Самая сексуальная девушка FHM представила новый аромат Burberry
Самый чувственный аромат для женщин Burberry Body сегодня появится на прилавках магазинов в более чем 150 стран мира. В сети же стартует рекламный ролик, снятый режиссером Кристофером Бейли. Премьера состоялась на burberry.com и на канале бренда на YouTube

Кампания, созданная Марио Тестино, демонстрирует модель Рози Хантингтон-Уайтли, облаченную лишь в розовый атласный плащ и аромат от Burberry. Саундтреком к рекламной кампании стала песня “Rose”, записанная британской группой The Feeling на студии Abbey Road в Лондоне. Трек будет выпущен в качестве сингла с эксклюзивным видео и другими бонусами в октябре 2011 года.
«Burberry Body – это следующая глава в истории бренда, именно поэтому мы все сейчас очень взволнованны. – рассказал главный креативный директор Burberry Кристофер Бейли. – Этот аромат воплощает весь мир Burberry, включая музыку, коллекции, запахи, платформы и сообщества. Мы хотели создать нечто очень британское, женственное, что стало бы уникальным и чувственным».
Первыми новый аромат от Burberry смогут оценить поклонники бренда в Facebook и посетители первого мероприятия, посвященного выходу аромата в магазине Knightsbridge в Лондоне.
Но на этом сюрпризы от Burberry не заканчиваются. Бренд
планирует продолжать и расширять кампанию через динамические инновационные
цифровые и уличные акции, объединяя традиции и технологии.