В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
09 Августа 2011
Daimler определится с будущим Maybach до конца года
Немецкий автоконцерн Daimler обещает до конца текущего года решить, что делать со своим подразделением по производству люксовых автомобилей Maybach. Рассматривается вариант сотрудничества с Aston Martin, который разработал для Daimler концепт-кар кроссовера Lagonda на платформе Mercedes GL

Diamler возродила бренд Maybach в начале 2000-х, рассчитывая на повышение спроса на роскошные автомобили, пишет The Wall Street Journal. Ранее в конце 90-х основные конкуренты Diamler из BMW и Volkswagen приобрели права на производство Rolls-Royce и Bentley соответственно.

Diamler делал основную ставку на две люксовые модели Maybach 57 стоимостью от $375 250 и Maybach 62 стоимостью от $426 250. Недавно для особо притязательных клиентов также предложили кабриолет Landaulet по $1,38 млн. Diamler рассчитывал продавать по 1000 лимузинов в год, но в прошлом году было продано лишь около 200 Maybach.

Теперь Diamler изучает несколько возможностей спасти Maybach, и сотрудничество с нишевым автопроизводителем — лишь один из вариантов. Такой партнер мог бы предоставить опыт в производстве автомобилей небольшими объемами, которого не хватает Daimler, считает гендиректор компании заявил гендиректор компании Дитер Цетше.

Эксперты WSJ считают, что другие люксовые бренды Rolls-Royce, Bentley, Aston Martin имеют собственный облик и породистость, а вот Maybach этого лишен — такой лимузин мог бы делать корейский автопроизводитель. Если Rolls-Royce ассоциируется в первую очередь с королевой Великобритании, которая издавна отдает предпочтение традиционной британской марке, то Maybach ассоциируется в основном с рэпперами вроде Jay-Z.

Если Daimler хочет сохранить Maybach, компании нужна новая бизнес-модель, считает аналитик IHS Automotive Кристоф Штюрмер. Одним из вариантов мог бы стать отказ от самостоятельной марки и продажа Maybach брендом Mercedes-Benz. Спасением для культовой немецкой марти также может стать Китай, который уже стал для Daimler крупнейшим потребителем Mercedes-Benz S-класса.

Источник: Infox.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
ImagencyПодъёжикиSmartNewSolutions
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center