В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
09 Августа 2011
Daimler определится с будущим Maybach до конца года
Немецкий автоконцерн Daimler обещает до конца текущего года решить, что делать со своим подразделением по производству люксовых автомобилей Maybach. Рассматривается вариант сотрудничества с Aston Martin, который разработал для Daimler концепт-кар кроссовера Lagonda на платформе Mercedes GL

Diamler возродила бренд Maybach в начале 2000-х, рассчитывая на повышение спроса на роскошные автомобили, пишет The Wall Street Journal. Ранее в конце 90-х основные конкуренты Diamler из BMW и Volkswagen приобрели права на производство Rolls-Royce и Bentley соответственно.

Diamler делал основную ставку на две люксовые модели Maybach 57 стоимостью от $375 250 и Maybach 62 стоимостью от $426 250. Недавно для особо притязательных клиентов также предложили кабриолет Landaulet по $1,38 млн. Diamler рассчитывал продавать по 1000 лимузинов в год, но в прошлом году было продано лишь около 200 Maybach.

Теперь Diamler изучает несколько возможностей спасти Maybach, и сотрудничество с нишевым автопроизводителем — лишь один из вариантов. Такой партнер мог бы предоставить опыт в производстве автомобилей небольшими объемами, которого не хватает Daimler, считает гендиректор компании заявил гендиректор компании Дитер Цетше.

Эксперты WSJ считают, что другие люксовые бренды Rolls-Royce, Bentley, Aston Martin имеют собственный облик и породистость, а вот Maybach этого лишен — такой лимузин мог бы делать корейский автопроизводитель. Если Rolls-Royce ассоциируется в первую очередь с королевой Великобритании, которая издавна отдает предпочтение традиционной британской марке, то Maybach ассоциируется в основном с рэпперами вроде Jay-Z.

Если Daimler хочет сохранить Maybach, компании нужна новая бизнес-модель, считает аналитик IHS Automotive Кристоф Штюрмер. Одним из вариантов мог бы стать отказ от самостоятельной марки и продажа Maybach брендом Mercedes-Benz. Спасением для культовой немецкой марти также может стать Китай, который уже стал для Daimler крупнейшим потребителем Mercedes-Benz S-класса.

Источник: Infox.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
май 2018
Каталог 7889 компаний
Red KedsAffectРитейл Навигатор
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center