09 Августа 2011 | 08:26

Daimler определится с будущим Maybach до конца года

Немецкий автоконцерн Daimler обещает до конца текущего года решить, что делать со своим подразделением по производству люксовых автомобилей Maybach. Рассматривается вариант сотрудничества с Aston Martin, который разработал для Daimler концепт-кар кроссовера Lagonda на платформе Mercedes GL

Картинка Daimler определится с будущим Maybach до конца года

Diamler возродила бренд Maybach в начале 2000-х, рассчитывая на повышение спроса на роскошные автомобили, пишет The Wall Street Journal. Ранее в конце 90-х основные конкуренты Diamler из BMW и Volkswagen приобрели права на производство Rolls-Royce и Bentley соответственно.

Diamler делал основную ставку на две люксовые модели Maybach 57 стоимостью от $375 250 и Maybach 62 стоимостью от $426 250. Недавно для особо притязательных клиентов также предложили кабриолет Landaulet по $1,38 млн. Diamler рассчитывал продавать по 1000 лимузинов в год, но в прошлом году было продано лишь около 200 Maybach.

Теперь Diamler изучает несколько возможностей спасти Maybach, и сотрудничество с нишевым автопроизводителем — лишь один из вариантов. Такой партнер мог бы предоставить опыт в производстве автомобилей небольшими объемами, которого не хватает Daimler, считает гендиректор компании заявил гендиректор компании Дитер Цетше.

Эксперты WSJ считают, что другие люксовые бренды Rolls-Royce, Bentley, Aston Martin имеют собственный облик и породистость, а вот Maybach этого лишен — такой лимузин мог бы делать корейский автопроизводитель. Если Rolls-Royce ассоциируется в первую очередь с королевой Великобритании, которая издавна отдает предпочтение традиционной британской марке, то Maybach ассоциируется в основном с рэпперами вроде Jay-Z.

Если Daimler хочет сохранить Maybach, компании нужна новая бизнес-модель, считает аналитик IHS Automotive Кристоф Штюрмер. Одним из вариантов мог бы стать отказ от самостоятельной марки и продажа Maybach брендом Mercedes-Benz. Спасением для культовой немецкой марти также может стать Китай, который уже стал для Daimler крупнейшим потребителем Mercedes-Benz S-класса.

Источник: Infox.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.