В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
10 Августа 2011
В Procter & Gamble поняли, какие изменения в компании приведут ее к успеху
В Procter & Gamble решили сделать ставку на инновации, интеграцию производства и упрощение корпоративной структуры, полагая, что изменения именно в этих областях способны обеспечить будущий рост компании

Генеральный директор P&G Боб Макдональд сообщил в своем недавнем выступлении на конференции, что он потратил за последние 12 месяцев $2 млрд на исследования и разработки, на 60% больше, чем ближайший конкурент компании.

Среди целей компании - увеличить среднее число потребителей 19-24 лет в каждой стране и сделать своими потребителями к 2015 году 5 миллиардов людей (сегодня их число составляет 4,4 млрд).

Второй аспект модели развития Procter & Gamble – интеграция производства, например, за счет строительства заводов, способных выпускать более широкий ассортимент товаров.

Такая идея также включает в себя создание инновационных продуктов во всех товарных группах и на всех рынках. В P&G уже применили эту тактику на своих основных  11 развивающихся рынках и в результате достигли удвоения темпов роста.

Серьезное внимание будет уделено и  рекламе – например,  кампанию «Спасибо, мама», впервые прошедшую  в рамках спонсорской поддержки зимних Олимпийских игр 2010 года, планируется расширить для Олимпиады 2012 года до глобального уровня.

Другое направление развития – «упрощение», в том числе и «уплощение» иерархии (т.е. уход от вертикальной иерархии) в компании, рационализация портфеля брендов и использование цифровых инструментов в самых разных областях деятельности – от проектирования изделий до управления логистикой.

«Чтобы упростить все процессы, мы сделаем P&G самой технологичной компанией в мире, - сказал Макдональд, - это позволит нам сотрудничать более эффективно и внутри и вне компании с заказчиками, поставщиками, партнерами, а самое главное, с нашими потребителями».

В результате всех этих преобразований в компании надеются сэкономить значительные средства. Эти средства планируется направить на рекламу, расходы P&G на которую выросли на $700 млн в прошлом квартале и достигли $9,3 млрд в прошлом году, увеличившись на $1,8 млрд по сравнению с уровнем двухлетней давности.

«Мы постоянно повышаем креативность и эффективность нашей рекламы, которая должна отражать наш курс на инновации, - сказал Макдональд, - доказательством этого может служить ведущее положение P&G в индексе эффективности Effies».

Автор: Перевод Екатерины Новгородовой
Источник: WARC




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Activity groupCreative Agency K2DAnvics
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center