В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
10 Августа 2011
В Procter & Gamble поняли, какие изменения в компании приведут ее к успеху
В Procter & Gamble решили сделать ставку на инновации, интеграцию производства и упрощение корпоративной структуры, полагая, что изменения именно в этих областях способны обеспечить будущий рост компании

Генеральный директор P&G Боб Макдональд сообщил в своем недавнем выступлении на конференции, что он потратил за последние 12 месяцев $2 млрд на исследования и разработки, на 60% больше, чем ближайший конкурент компании.

Среди целей компании - увеличить среднее число потребителей 19-24 лет в каждой стране и сделать своими потребителями к 2015 году 5 миллиардов людей (сегодня их число составляет 4,4 млрд).

Второй аспект модели развития Procter & Gamble – интеграция производства, например, за счет строительства заводов, способных выпускать более широкий ассортимент товаров.

Такая идея также включает в себя создание инновационных продуктов во всех товарных группах и на всех рынках. В P&G уже применили эту тактику на своих основных  11 развивающихся рынках и в результате достигли удвоения темпов роста.

Серьезное внимание будет уделено и  рекламе – например,  кампанию «Спасибо, мама», впервые прошедшую  в рамках спонсорской поддержки зимних Олимпийских игр 2010 года, планируется расширить для Олимпиады 2012 года до глобального уровня.

Другое направление развития – «упрощение», в том числе и «уплощение» иерархии (т.е. уход от вертикальной иерархии) в компании, рационализация портфеля брендов и использование цифровых инструментов в самых разных областях деятельности – от проектирования изделий до управления логистикой.

«Чтобы упростить все процессы, мы сделаем P&G самой технологичной компанией в мире, - сказал Макдональд, - это позволит нам сотрудничать более эффективно и внутри и вне компании с заказчиками, поставщиками, партнерами, а самое главное, с нашими потребителями».

В результате всех этих преобразований в компании надеются сэкономить значительные средства. Эти средства планируется направить на рекламу, расходы P&G на которую выросли на $700 млн в прошлом квартале и достигли $9,3 млрд в прошлом году, увеличившись на $1,8 млрд по сравнению с уровнем двухлетней давности.

«Мы постоянно повышаем креативность и эффективность нашей рекламы, которая должна отражать наш курс на инновации, - сказал Макдональд, - доказательством этого может служить ведущее положение P&G в индексе эффективности Effies».

Автор: Перевод Екатерины Новгородовой
Источник: WARC




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
DeltaplanDMAPanda
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center