Gap запускает первую глобальную рекламу
На этой неделе впервые в истории компании будет запущена реклама, специально сделанная не только для Северной Америки, но и для остального мира, включая и Россию. Основное размещение – онлайн и печатные издания, затраты на рекламу оцениваются приблизительно в $30 млн
Полгода назад Gap серьезно перетрясла менеджмент, а заодно и отношения с рекламными агентствами. И вот, наконец, первые шаги новой команды: для новой осенней коллекции будет проводиться глобальная кампания – первая, между прочим. Раньше реклама создавалась в Северной Америке для Северной Америки, а затем уже адаптировалась для остальных рынков. Теперь же изначально реклама делалась с прицелом на весь мир, включая Китай, Австралию, Россию, Грецию и Японию. Связаны изменения в рекламной политике с бурным ростом: 459 магазинов Gap за пределами Северной Америки, плюс в этом году ожидается открытие еще 190 новых.
В феврале был создан глобальный креативный центр (Global Creative Center), возглавляемый Пэмом Уоллаком (Pam Wallack), а первым глобальным маркетинговым директором в истории Gap был назначен Сет Фабмэн (Seth Farbman). Ogilvy & Mather было объявлено глобальным креативным агентством компании.
Кампания, стартующая на этой неделе, включает в себя более 30 роликов, которые будут размещены на разных сайтах – от Hulu до fashion-ориентированных блогов типа ShopStyle. В них о продукции Gap расскажут дизайнеры и сотрудники компании. Также несколько роликов будет посвящено инструкциям, например, о том, как сохранить цвет джинсов (замораживать, а не стирать). Кроме онлайн-размещения кампания будет печатной и появится в журналах Vogue, Lucky, Men’s Health и т.д.
Траты на рекламу не сильно отличаются от прошлогодних, хотя
на этот раз больше внимания будет уделено цифровым и социальным медиа. По
данным Kantar Media, в третьем квартале 2010 года Gap потратила на рекламу $30
млн.