01 Августа 2011 | 11:45

Gap запускает первую глобальную рекламу

На этой неделе впервые в истории компании будет запущена реклама, специально сделанная не только для Северной Америки, но и для остального мира, включая и Россию. Основное размещение – онлайн и печатные издания, затраты на рекламу оцениваются приблизительно в $30 млн

Картинка Gap запускает первую глобальную рекламу

Полгода назад Gap серьезно перетрясла менеджмент, а заодно и отношения с рекламными агентствами. И вот, наконец, первые шаги новой команды: для новой осенней коллекции будет проводиться глобальная кампания – первая, между прочим. Раньше реклама создавалась в Северной Америке для Северной Америки, а затем уже адаптировалась для остальных рынков. Теперь же изначально реклама делалась с прицелом на весь мир, включая Китай, Австралию, Россию, Грецию и Японию. Связаны изменения в рекламной политике с бурным ростом: 459 магазинов Gap за пределами Северной Америки, плюс в этом году ожидается открытие еще 190 новых.

В феврале был  создан глобальный креативный центр (Global Creative Center), возглавляемый Пэмом Уоллаком (Pam Wallack), а первым глобальным маркетинговым директором в истории Gap был назначен Сет Фабмэн (Seth Farbman). Ogilvy & Mather было объявлено глобальным креативным агентством компании.

Кампания, стартующая на этой неделе, включает в себя более 30 роликов, которые будут размещены на разных сайтах – от Hulu до fashion-ориентированных блогов типа ShopStyle. В них о продукции Gap расскажут дизайнеры и сотрудники компании. Также несколько роликов будет посвящено инструкциям, например, о том, как сохранить цвет джинсов (замораживать, а не стирать). Кроме онлайн-размещения кампания будет печатной и появится в журналах Vogue, Lucky, Men’s Health и т.д.

Траты на рекламу не сильно отличаются от прошлогодних, хотя на этот раз больше внимания будет уделено цифровым и социальным медиа. По данным Kantar Media, в третьем квартале 2010 года Gap потратила на рекламу $30 млн.

Автор: Алексей Упатов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.