В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
МТС «раскрутит» абонентов на $140 млн
МТС первой в России внедрила систему для анализа действий абонентов в режиме реального времени. Затратив на внедрение $7,5 млн, компания сможет за счет увеличения ARPU заработать дополнительно $140 млн

Как стало известно CNews, МТС внедряет систему маркетинга в реальном времени (RTM), разработанную производителем решений для анализа бизнес-процессов - корпорацией Pegasystems. Как рассказала CNews пресс-секретарь МТС Валерия Кузьменко, на первом этапе RTM была внедрена в самарском контакт-центре, обслуживающем абонентов Поволжья и Урала. До конца 2011 г. RTM будет запущена во всех российских контакт-центров оператора. Кроме того, планируется установка системы в других точках обслуживания абонентов — салонах продаж, интернет-сайте и др.

Во время обращения абонента в контакт-центр RTM в режиме реального времени анализирует данные о нем: основные направления звонков, длительность разговора, подключенные дополнительные услуги и причину обращения в контакт-центр. На экране у оператора будут выведены персональные предложения для абонента по выбору тарифного плана, подключению дополнительных опций и участию в различных акциях.

Например, если клиент звонит для подключения роуминга, а RTM видит, что он является активным пользователем мобильного интернета, ему будет предложено подключить пакеты для интернет-роуминга. Действия, совершенные абонентам по результатам разговора с оператором, также анализируются системой и будут использоваться при составлении рекомендаций для клиентов с аналогичным профилем пользования. МТС при внедрении RTM проанализирует опыт своего партнера — Vodafone, установившего такие системы в Великобритании, Испании, Индии, Южной Африке и других странах.

До сих пор телекоммуникационные операторы ограничивались системами управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), например, МТС в 2009 г. установила Oracle Siebel. CRM-системы анализируют информацию об определенных группах абонентах в офлайн-режиме с заданной периодичностью, на основе чего формируют список предложений для клиентов. Однако такие предложения могут не отвечать текущим потребностям клиента при его обращении в контакт-центр и, соответственно, оказаться неинтересными для него. RTM система будет работать в качестве дополнения к CRM от Oracle.

По словам источника, знакомого с деталями проекта, внедрение RTM от Pegasystems обошлось МТС в $7,5 млн. Установка системы должно помочь МТС делать точечные предложения абонентам, что, в свою очередь, приведет к росту лояльности абонентов, увеличению средней выручки с одного абонента (ARPU) и доходов оператора в целом. По подсчетам собеседника CNews, внедрение RTM окупится в течении двух лет, а за пять лет МТС может дополнительно заработать около $140 млн.

У «Мегафона» планов по внедрению RTM-систем нет. «Вымпелком» внимательно изучает данное направление, говорит пресс-секретарь компании Анна Айбашева: сейчас оператор использует для составления предложений абонентам решение Business Intelligence, ежедневно анализирующие информацию из 64 информационных систем.

Источник: Cnews.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
май 2018
Каталог 7889 компаний
PandaКоммуникационная группа \Go Mobile
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center