12 Июля 2011 | 06:46

Auchan хочет развивать франчайзинг в России

Французская Auchan Group, возможно, начнет продавать в России франшизу на супермаркеты «Атак», заявил президент группы по направлению супермаркет Филипп Содо. По его оценкам, российским предпринимателям понадобится €1,5–2 млн на открытие стандартного «Атак» площадью 600–2000 кв. м

Картинка Auchan хочет развивать франчайзинг в России

Президент направления супермаркет французской группы Auchan Филипп Содо заявил журналистам, что компания рассматривает возможность развития сети супермаркетов «Атак» по системе франчайзинга в России.

«Атак» — классический супермаркет площадью от 600 кв. м. до 2 тыс. кв. м. С ноября 2010 года Auchan открывает в России «Атак» расширенной площади — от 2,5 тыс. кв. м. Ассортимент магазинов — 5–8 тыс. наименований. Сейчас, по данным сайта, розничная сеть включает 51 супермаркет в Москве, Московской области, Владимире, Рязани, Твери, Туле. В 2010 году выручка «Атак» в России оценивалась в 10,9 млрд руб. без НДС (+62,7% к 2009 году; подсчеты InfoLine).

Общий бюджет франчайзи на открытие в России супермаркета «Атак» господин Содо оценил в €1,5–2 млн. Возможный размер роялти он не уточнил. Филипп Содо подчеркнул, что окончательное решение о развитии франчайзинга будет зависеть от того, насколько российское законодательство готово к этой системе в принципе. «Пока нет уверенности, что российские законы регулируют ответственность франчайзи»,— отметили в Auchan.

Французская Auchan Group управляет супермаркетами, гипермеркетами, розничными магазинами по продаже продуктов питания, одежды, а через подразделение Banque Accord занимается распространением банковских продуктов. Компания управляет 574 собственными гипермаркетами в 12 странах мира и 747 собственными супермаркетами в 5 странах мира. В Италии, Франции и Испании работает 1600 супермаркетов по франшизе Auchan или в сотрудничестве с этой сетью. Выручка в 2010 году составила €42 млрд, прибыль — €705 млн.

В России Auchan развивает сеть гипермаркетов «Ашан», городские гипермаркеты «Ашан-Сити», супермаркеты «Атак», дискаунтеры «Радуга», магазины спорттоваров Decathlon и гипермаркеты товаров для дома и строительства Leroy Merlen. Выручка в России в 2010 году — 236,19 млрд руб. (третье место по продажам продуктов питания, по оценке InfoLine).

Источник: Коммерсантъ

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.