В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Глава розничной сети МТС Сергей Румянцев покидает свой пост
С завтрашнего дня у розничной сети МТС сменится гендиректор

Кресло Сергея Румянцева займет его заместитель Андрей Кленин. За два с лишним года г-ну Румянцеву удалось сделать из сети РТК крупнейший монобренд в стране — с 3,5 тыс. салонов и долей рынка, превышающей 10%.

О том, что Сергей Румянцев покидает розничную сеть МТС, будет объявлено сегодня. Его место займет заместитель по финансам и аудиту Андрей Кленин, который также имеет опыт работы в продуктовом ритейле — с 2003 по 2008 год он руководил финансовым блоком сети «Патэрсон».

Команду из 13 топ-менеджеров во главе с Сергеем Румянцевым МТС перекупила из «Связного» для управления собственной сетью салонов весной 2009 года. Г-н Румянцев, работавший в «Связном» вице-президентом, возглавил РТК — 100-процентную «дочку» МТС. По заключенному с основателем «Связного» Максимом Ноготковым соглашению МТС получила экспертизы и управленческие технологии «Связного» в области мобильного ритейла, различные ноу-хау и IT-решения. Менеджеры, пришедшие из «Связного», отвечали за развитие всей сети салонов МТС, в том числе салонов группы «Телефон.ру» и «Эльдорадо». Единовременно МТС за переход команды выплатила в качестве компенсации г-ну Ноготкову 150 млн долл., говорит один из топ-менеджеров на рынке сотового ритейла. По его словам, контракт с г-ном Румянцевым был заключен на три года. Однако уже в прошлом году стало известно, что менеджер, вероятнее всего, покинет свой пост досрочно. «Поставленные перед ним задачи г-н Румянцев выполнил».

МТС, чья розничная сеть еще три года насчитывала всего несколько сот салонов, сейчас состоит из 3,5 тыс. салонов вместе с франчайзи. Это вторая розничная сеть в России после «Евросети» (сейчас, по данным самой компании, насчитывает 4,1 тыс. салонов).

Так, например, перед новым менеджментом стояла задача обеспечить определенный уровень продаж контрактов МТС — в собственных салонах оператора должно продаваться около 50% всех SIM-карт, рассказал сам г-н Румянцев. Он заверил РБК daily, что задача практически выполнена. «В зависимости от месяца розница МТС обеспечивает оператору от 40 до 45% подключений», — говорит г-н Румянцев.

Г-ну Румянцеву удалось построить крупнейшую розничную сеть монобрендового типа фактически с нуля, отмечает аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. «То, что доля МТС на рынке сотового ритейла превышает 10%, уже является для монобренда очень хорошим показателем», — констатирует г-н Муртазин. Менее чем за два года розничная сеть МТС стала второй по величине в России, заняв более 17% рынка, говорят в МТС. «За короткие сроки команде Румянцева удалось отладить единые бизнес-процессы по всей России, консолидировать все розничные активы в рамках одной компании, создать уникальную корпоративную культуру и реализовать ряд стратегических проектов, нацеленных на укрепление позиций монобрендовой сети МТС на рынке», — отмечает пресс-секретарь МТС Валерия Кузьменко. По слухам, г-н Румянцев теперь займется созданием нового проекта в области электронной коммерции совместно с Максимом Ноготковым.

Источник: РБК daily




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
май 2018
Каталог 7889 компаний
MedialectWebitVenta reSearch Lab
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center