Российская бельевая сеть «Парижанка» купила фабрику во Франции
Крупный российский дистрибутор и розничный продавец белья ООО «Парижанка» приобрело 100% французской компании Wilgal Diff Bip Bip, владеющей фабрикой по производству купальников премиум-класса во Франции. Помимо собственного производства по итогам сделки российский дистрибутор получил право на развитие магазинов под маркой Bip Bip в России и Европе
О сделке говорится в совместном пресс-релизе компаний, ее сумма не раскрывается.
«Как и многие европейские компании, фабрика Wilgal столкнулась со снижением объемов сбыта, падением рентабельности. Традиционные каналы сбыта перестали быть эффективными»,— объясняется причина продажи в совместном сообщении компаний. Максимальный объем, который может производить фабрика,— 30 тыс. купальников в год. Сбыт произведенной продукции фабрика осуществляет через собственную агентскую и дистрибуторскую сеть в 12 странах Европы, США, Австралии. Все действующие каналы сбыта останутся, уточнили в «Парижанке». До сделки российская компания тоже закупала продукцию у французской фабрики, обеспечивая ей 15% сбыта.
ООО «Парижанка» было зарегистрировано в 1998 году в Тольятти. Оптовыми продажами белья компания занимается с 2000 года и является эксклюзивным дистрибутором на территории России марок ROSY, Sance Complex, Billet Doux, Bip Bip, Daniel Hechter, Christian Cane, Banana Moon, CERVIN, VERY и др. Первый магазин площадью 24 кв. м был открыт в городе Тольятти. На данный момент торговая сеть «Парижанка» насчитывает около 30 собственных магазинов и 13 франчайзинговых магазинов, работающих в 20 городах России. Выручка не раскрывается. Владелец — гендиректор ООО Анатолий Алексеевич Васильев и члены его семьи.
Помимо собственного производства по итогам сделки с Wilgal ООО «Парижанка» получило право на развитие магазинов под маркой Bip Bip. Первый российский магазин готовится к открытию в Сочи, сказано в пресс-релизе компании.
Источник: Коммерсантъ