В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Тимати стал товарным знаком
(2 комментария)
Известный российский музыкант Тимати зарегистрировал в Роспатенте одноименный товарный знак

Теперь он может выпускать ювелирные украшения, алкоголь, а также заниматься воспитанием. Ранее свои имена в качестве товарных знаков зарегистрировали Алла Пугачева и Филипп Киркоров. Товарный знак, зарегистрированный известным человеком, имеет мощную поддержку за счет имиджа самого человека, говорят эксперты. Однако любой скандал может мгновенно стать негативом для подобного бренда.

Тимур Юнусов, известный российской общественности как певец Тимати, зарегистрировал в Роспатенте свой сценический псевдоним как товарный знак. Как говорится в материалах Роспатента, знак зарегистрирован сразу по нескольким товарным знакам Международной классификации товаров и услуг: 9, 14, 28, 32, 33, 35, 41, 43, 45. Г-н Юнусов теперь может выпускать под своим сценическим псевдонимом ювелирные украшения, игрушки, пиво, алкогольные напитки, а также заниматься воспитанием и оказывать другие услуги.

Из материалов Роспатента следует, что документы на регистрацию товарного знака «Тимати» были поданы в июне 2008 года, а в конце апреля текущего года обращение было удовлетворено. Действие регистрации истекает в июне 2018 года.

Г-н Юнусов известен не только как певец и композитор, но и как бизнесмен. К примеру, в конце апреля в торговом центре «Атриум» он открыл магазин модной одежды. Он также владеет продюсерским центром Black Star.

Регистрация имен собственных является достаточно распространенным явлением, отмечает партнер юридической компании Baker & McKenzie Евгений Ариевич. В настоящее время, к примеру, зарегистрированы знаки «Филипп Киркоров», «Алла Пугачева», «Николай Басков», «Олег Тиньков», «Владимир Жириновский», «Анна Чапман». В начале текущего года свое имя решила зарегистрировать российская гимнастка и депутат Госдумы Алина Кабаева (см. РБК daily от 19.01.11). Как любой бренд, товарный знак, зарегистрированный известным человеком, требует инвестиций в позиционирование и продвижение торговой марки, говорит исполнительный директор ассоциации «Русбренд» Алексей Поповичев. С одной стороны, товарный знак, связанный с именем известного человека, получает мощную поддержку со стороны имиджа самого человека, который продвигает его каждым своим поступком. С другой стороны, возникают риски, что любая нехорошая история, изменение статуса или скандал сразу негативно отразятся на имидже известного персонажа и, как следствие, на одноименном товарном знаке, отмечает г-н Поповичев.

На Западе успешным примером может служить товарный знак J.Lo, принадлежащий актрисе Дженифер Лопес. В России пока не отмечается серьезных прорывов по разработке и продвижению брендов, которые связаны с именем известного политика или представителя богемы, говорит г-н Поповичев.

Источник: РБК Daily





Комментарии (2) Добавить комментарий
Anonymous 06.05.2011, 15:45

это череп товарный знак?

Ответить

Anonymous 09.05.2011, 04:27

тёлачки счастливы, с удовольствием ждут трусов марки тимати1!

Ответить

Добавить комментарий
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
easy: mediaSHMA!BE!MA (входит в Media Arts Group)
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center