В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Dr. Scheller помог «Калине» увеличить чистую прибыль
(1 комментарий)
Чистая прибыль «Калины» по МСФО в первом квартале 2011 года увеличилась на 60%, до 239,6 млн руб. Показатель EBITDA вырос на 11,8% и составил 391 млн руб., операционная рентабельность достигла 13,5% против 10,5% годом ранее

Чистая прибыль концерна «Калина» выросла на 60% по итогам первого квартала 2011 года. В первую очередь это объясняется тем, что в начале года была закрыта сделка по продаже немецкого актива Dr. Scheller. А вот выручка концерна за отчетный период выросла незначительно — всего на 3%, произошло это в связи с политикой сдерживания цен.

Чистая прибыль «Калины» по МСФО в первом квартале 2011 года увеличилась на 60%, до 239,6 млн руб. Показатель EBITDA вырос на 11,8% и составил 391 млн руб., операционная рентабельность достигла 13,5% против 10,5% годом ранее. Валовая прибыль увеличилась на 4%, до 1,4 млрд руб., валовая маржа составила 52,9 против 52,6%. Общий долг концерна в первом квартале 2011 года снизился на 21,6%, до 3,5 млрд руб.

В целом показатели компании оказались в рамках ожиданий, говорит аналитик Rye, Man & Gor Securities Екатерина Андреянова. Рост чистой прибыли стал результатом продажи немецкой части бизнеса «Калины» — в первом квартале была закрыта сделка по продаже 100% акций Dr.Scheller Cosmetics группе компаний Coty. Результат отражен в консолидированном отчете о совокупной прибыли как прибыль от прекращенных операций, которая составила 70,5 млн руб., говорится в материалах компании.
Однако аналитики не ожидали такого низкого роста выручки крупнейшего российского производителя косметики. За первые три месяца этого года она увеличилась всего лишь на 3% и достигла 2,6 млрд руб. Компания сдерживала цены, чтобы увеличить свою долю на рынке, считает аналитик ФГ БКС Владислав Метнев. Руководство «Калины» в ходе телефонной конференции вчера пообещало, что по итогам всего 2011 года выручка увеличится на 10%. В 2010 году этот показатель вырос на 14,7%, до 11,7 млрд руб. Прогноз компании вполне реалистичен на фоне низких темпов роста отрасли, которые не превышают 10%, считает Екатерина Андреянова.
Рынок растет медленно, поскольку сильный рост цен не позволил игрокам увеличить объемы продаж, добавляет аналитик «Инвесткафе» Антон Сафонов. «Компании не делали значительных инвестиций в цены и переложили издержки на покупателя, — говорит он. — При этом сейчас выигрывает тот, кто как раз сдерживает цены, немного снижая свою рентабельность, но увеличивая покупательский трафик и продажи». За счет более выгодных ценовых предложений «Калина» может несколько увеличить свою долю на рынке, добавляет Екатерина Андреянова.

На конец 2010 года «Калина» занимала 19,5% рынка в денежном выражении в сегменте средств по уходу за лицом и 23,7% — в сегменте по уходу за руками и телом. В натуральном выражении доля «Калины» больше — 30 и 35,6% соответственно.

Источник: РБК Daily




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
PracticaСайтАктивAuditorius
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center