"Ашан-Россия" будет покупать для своих гипермаркетов продукцию российских фермеров
Минсельхоз РФ и "Ашан–Россия" договорились об обеспечении доступа российской фермерской продукции в торговые сети "Ашан" в России
На первом этапе российские фермеры смогут поставлять в "Ашан" молочную продукцию, что расширит ассортимент предлагаемых товаров, говорится в сообщении министерства.
Важен тот факт, что качественная, конкурентоспособная фермерская продукция с высокой добавленной стоимостью будет реализовываться напрямую, без посредников, заявила министр сельского хозяйства РФ Елена Скрынник. По ее мнению, такой успешный опыт практикуется во Франции и совместными усилиями он будет активно применяться в России.
Скрынник предложила в качестве одного из механизмов взаимодействия рассмотреть возможность поставок молочной продукции в сеть семейными животноводческими фермами, созданными на базе крестьянских (фермерских) хозяйств. На сегодняшний день в России существует 311 семейных ферм.
Гендиректор "Ашан–Россия" Жан–Пьер Жермен готов заключить с фермерскими хозяйствами долгосрочные контракты сроком на 3 и более лет. Однако в случае если данная продукция будет соответствовать по качеству и номенклатуре требованиям сети "Ашан–Россия". По его мнению, это позволит представителям малого сектора повысить мотивацию развития своего бизнеса.
"Ашан" — сеть гипермаркетов, появилась в России с 2002 года. На сегодняшний день в нашей стране работают 28 гипермаркетов "Ашан", два гипермаркета "Радуга", три магазина "Ашан Сад" и 14 гипермаркетов "Ашан Сити". Торговая группа Auchan, созданная в 1961 году Жераром Мюлье, — крупнейший мировой оператор розничного ретейла. Годовой оборот компании в 2010 году составил 42,5 млрд евро.
Источник: Деловой Петербург