В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
«Связной» откроет 15 новых зон для продажи устройств и сервисов Nokia
Главы компаний «Связной» и Nokia встретились в Хельсинки для обсуждения деталей сотрудничества и достигли ряда принципиальных договоренностей, сообщили в пресс-службе «Связного»

В ходе встречи Денис Людковский и Стивен Элоп (Stephen Elop) договорились о дальнейшем развитии формата shop-in-shop в магазинах сети «Связной». В частности, до конца первой половины 2011 г. будет открыто 15 новых зон shop-in-shop Nokia в Санкт-Петербурге, Туле, Смоленске, Твери, Белгороде, Тюмени, Иркутске, Уфе и других крупных городах России.

Shop-in-shop Nokia - это специальные зоны по продаже устройств и продвижению сервисов Nokia, позволяющие наглядно продемонстрировать преимущества товаров. Данный формат, присутствующий в Москве, Нижнем Новгороде, Казани и Ростове, подтвердил свою эффективность и удобство для покупателей - продажи продукции Nokia в магазинах «Связной» нового формата в штучном выражении на 9% выше, чем в среднем по сети.

В 2010 г. Россия стала четвертой страной по продажам среди всех рынков Nokia, поднявшись с 6-го места в 2009 г. По данным «Связного», доля Nokia по продажам мобильных телефонов в России составила 45% в денежном и 42% в штучном выражении. Nokia также лидирует среди производителей смартфонов: 65% и 52% в штучном и денежном выражении соответственно.

Источник: CNews.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Media ImpactDigital mindActis Wunderman
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center