Доходы Groupon от российского рынка составили 4 млн долларов
Как рассказал РБК daily IT-директор компании Groupon в России Олег Козырев, на данный момент оборот российского представительства компании Groupon составляет порядка 8—9 млн долл. в месяц
Российское представительство американской компании Groupon, занимающееся продажей купонов и скидок на товары и услуги, заработало в прошедшем месяце порядка 4 млн долл. Об этом рассказал представитель компании Олег Козырев. Всего в 2010 году Groupon заработала 760 млн долл., из них 280 млн долл. компании принесли рынки за пределами США.
Как рассказал РБК daily IT-директор компании Groupon в
России Олег Козырев, на данный момент оборот российского представительства
компании Groupon составляет порядка 8—9 млн долл. в месяц, при этом показатели
прибыли ровно половина от оборота — 4 млн долл. в месяц. «Подобные доходы
компании по России обусловлены активным развитием региональных
представительств, а также увеличением количества партнеров. Каждый месяц мы
запускаем порядка четырех-пяти городов, в следующем месяце планируем подключить
около пятнадцати. По условиям контракта с партнерами мы забираем 45—50% их
прибыли с продажи услуги или продукта, взамен они получают активный приток
клиентов, а те — хорошие скидки», — отметил г-н Козырев.
Генеральный директор Telecomdaily Денис Кусков полагает, что на сегодняшний
день у подобных проектов виден активный рост. «Думаю, что в 2011 году выручка
компании может расти и по итогам года увеличиться на 20—25%. Схема работы,
которую использует компания, достаточно проста и работает удачно, что может
обеспечить не менее 75—80% продаж всех закупленных оптом товаров и услуг. Что
касается объемов выручки, то можно констатировать, что для стартапа, который
запустился в прошлом году, полученные результаты можно считать вполне успешными
и находящимися на одном уровне с наиболее интересными проектами в данном
сегменте», — отмечает г-н Кусков.
Источник: РБК Daily