16 Мая 2011 | 07:13

Партнеры Mail.ru Group хотят самостоятельно продавать рекламу в соцсетях «Одноклассники» и «Мой мир»

Как стало известно РБК daily, Mail.ru Group не может договориться с крупнейшим дистрибьютором игровых приложений для социальных сетей компанией i-Jet о том, кому будет принадлежать право вести переговоры с рекламодателями и размещать рекламу во флэш-играх i-Jet в «Одноклассниках» и «Моем мире»

Картинка Партнеры Mail.ru Group хотят самостоятельно продавать рекламу в соцсетях «Одноклассники» и «Мой мир»

Дистрибьюторы игр для социальных сетей хотят убедить Mail.ru Group разрешить им самостоятельно продавать рекламу на принадлежащих холдингу площадках — «Одноклассники» и «Мой мир». Сейчас Mail.ru Group заключает рекламные контракты самостоятельно. Конкурирующие социальные ресурсы Facebook и «ВКонтакте» дают владельцам игр зарабатывать самостоятельно, взимая с них процент от прибыли.

Как стало известно РБК daily, Mail.ru Group не может договориться с крупнейшим дистрибьютором игровых приложений для социальных сетей компанией i-Jet о том, кому будет принадлежать право вести переговоры с рекламодателями и размещать рекламу во флэш-играх i-Jet в «Одноклассниках» и «Моем мире».

«У Mail.ru Group существует концепция сотрудничества с партнерами, — говорит источник, близкий к переговорам. — К компании обращаются тысячи разработчиков, которые предлагают различные приложения. Известно, что Mail.ru Group сами продают рекламу и работают с ограниченным кругом агентств, поэтому предложение i-Jet выступить посредником по продаже рекламы с долей 50% их не устроило. Возможно, удастся договориться на других условиях, если Mail.ru Group не изменит концепцию».
По информации источников РБК daily, соцсеть «ВКонтакте» вообще не берет с разработчиков процент с прибыли от продажи рекламы в приложениях, Facebook договаривается о доле порядка 20—30%, «Одноклассники» и «Мой мир» сотрудничают с правом переговоров и долей 50% от прибыли.

«Одноклассники» и «Мой мир» берут фиксированную плату за 1 тыс. уникальных посетителей приложения в день и лимитируют длительность проекта минимум двумя месяцами. Например, в нашу игру «Домовята» играют около 500 тыс. человек каждый день, это значит, что только сети мы должны заплатить около 60 тыс. долл. за право размещения брендированной рекламы», — говорит директор дистрибьютора игр Pixonic Елена Маслова. — Прайс «ВКонтакте» по медийной рекламе — около 20 руб. за 15—20 тыс. просмотров, но договариваться нужно с конкретными разработчиками».

«Одноклассники» и «Мой мир» дороже, но для крупных брендов, ориентированных на охват аудитории, пожалуй, эффективнее, уточняет г-жа Маслова. «Для брендов, ориентированных на переходы на свой сайт, например Groupon, который входит в топ-3 рекламодателей «ВКонтакте», отлично работают обычные текстово-графические блоки с таргетингом», — говорит она.
По мнению участников рынка, рекламу в социальных приложениях в ближайшие два-три года ожидает бурный рост, агентство Magnaglobal прогнозирует, что объем рекламы в социальных медиа к 2015 году достигнет 100 млрд долл., или 20% от объема рынка рекламы. «За все время на российском рынке заметными были 15—20 кейсов по 3—5 млн руб. Весь рынок пока что не более 5—7 млн долл., по нашей оценке», — добавляет Елена Маслова.

Источник: РБК Daily

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.