Партнеры Mail.ru Group хотят самостоятельно продавать рекламу в соцсетях «Одноклассники» и «Мой мир»
Как стало известно РБК daily, Mail.ru Group не может договориться с крупнейшим дистрибьютором игровых приложений для социальных сетей компанией i-Jet о том, кому будет принадлежать право вести переговоры с рекламодателями и размещать рекламу во флэш-играх i-Jet в «Одноклассниках» и «Моем мире»
Дистрибьюторы игр для социальных сетей хотят убедить Mail.ru Group разрешить им самостоятельно продавать рекламу на принадлежащих холдингу площадках — «Одноклассники» и «Мой мир». Сейчас Mail.ru Group заключает рекламные контракты самостоятельно. Конкурирующие социальные ресурсы Facebook и «ВКонтакте» дают владельцам игр зарабатывать самостоятельно, взимая с них процент от прибыли.
Как стало известно РБК daily, Mail.ru Group не может договориться с крупнейшим дистрибьютором игровых приложений для социальных сетей компанией i-Jet о том, кому будет принадлежать право вести переговоры с рекламодателями и размещать рекламу во флэш-играх i-Jet в «Одноклассниках» и «Моем мире».
«У Mail.ru Group существует концепция сотрудничества с
партнерами, — говорит источник, близкий к переговорам. — К компании обращаются
тысячи разработчиков, которые предлагают различные приложения. Известно, что
Mail.ru Group сами продают рекламу и работают с ограниченным кругом агентств,
поэтому предложение i-Jet выступить посредником по продаже рекламы с долей 50%
их не устроило. Возможно, удастся договориться на других условиях, если Mail.ru
Group не изменит концепцию».
По информации источников РБК daily, соцсеть «ВКонтакте» вообще не берет с
разработчиков процент с прибыли от продажи рекламы в приложениях, Facebook
договаривается о доле порядка 20—30%, «Одноклассники» и «Мой мир» сотрудничают
с правом переговоров и долей 50% от прибыли.
«Одноклассники» и «Мой мир» берут фиксированную плату за 1 тыс. уникальных посетителей приложения в день и лимитируют длительность проекта минимум двумя месяцами. Например, в нашу игру «Домовята» играют около 500 тыс. человек каждый день, это значит, что только сети мы должны заплатить около 60 тыс. долл. за право размещения брендированной рекламы», — говорит директор дистрибьютора игр Pixonic Елена Маслова. — Прайс «ВКонтакте» по медийной рекламе — около 20 руб. за 15—20 тыс. просмотров, но договариваться нужно с конкретными разработчиками».
«Одноклассники» и «Мой мир» дороже, но для крупных брендов,
ориентированных на охват аудитории, пожалуй, эффективнее, уточняет г-жа
Маслова. «Для брендов, ориентированных на переходы на свой сайт, например
Groupon, который входит в топ-3 рекламодателей «ВКонтакте», отлично работают
обычные текстово-графические блоки с таргетингом», — говорит она.
По мнению участников рынка, рекламу в социальных приложениях в ближайшие
два-три года ожидает бурный рост, агентство Magnaglobal прогнозирует, что объем
рекламы в социальных медиа к 2015 году достигнет 100 млрд долл., или 20% от
объема рынка рекламы. «За все время на российском рынке заметными были 15—20
кейсов по 3—5 млн руб. Весь рынок пока что не более 5—7 млн долл., по нашей
оценке», — добавляет Елена Маслова.
Источник: РБК Daily