В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
В Procter&Gamble решили помочь Gillette добиться успеха Old Spice
Один из создателей уже легендарного идеального мужчины из рекламы Old Spice теперь займется рекламой бритв

Джеймс Мурхед (James Moorhead), бренд-менеджер P&G, который работал с Wieden & Kennedy над сверхуспешной кампанией Old Spice «The Man Your Man Could Smell Like», перешел  на должность маркетингового директора Gillette (также принадлежит P&G). Об этом сообщил сам Мурхед в своем Facebook.

В P&G прокомментировали, что для крупных компаний такая регулярная ротация ведущих специалистов между отделами  - обычное дело. Однако эксперты склонны считать, что для Old Spice потеря специалиста, непосредственно повлиявшего на небывалый рост популярности бренда, может оказаться невосполнимой.

Впрочем, для P&G, которая является крупнейшим мировым рекламодателем (согласно данным Ad Age, в прошлом году компания потратила на рекламу больше $4,1 млрд), такой шаг вполне логичен, поскольку именно Gillette является флагманом в портфеле брендов компании. На рекламу производителя бритв P&G в 2010 году потратила $185 млн, тогда как на рекламу Old Spice в пять раз меньше – $36 млн.

Автор: Алексей Упатов
Источник: AdAge




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
май 2018
Каталог 7889 компаний
Creative Agency K2DНациональная Медиа ГруппаAgreed
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center