11 Мая 2011 | 14:09

В Procter&Gamble решили помочь Gillette добиться успеха Old Spice

Один из создателей уже легендарного идеального мужчины из рекламы Old Spice теперь займется рекламой бритв

Картинка В Procter&Gamble решили помочь Gillette добиться успеха Old Spice

Джеймс Мурхед (James Moorhead), бренд-менеджер P&G, который работал с Wieden & Kennedy над сверхуспешной кампанией Old Spice «The Man Your Man Could Smell Like», перешел  на должность маркетингового директора Gillette (также принадлежит P&G). Об этом сообщил сам Мурхед в своем Facebook.

В P&G прокомментировали, что для крупных компаний такая регулярная ротация ведущих специалистов между отделами  - обычное дело. Однако эксперты склонны считать, что для Old Spice потеря специалиста, непосредственно повлиявшего на небывалый рост популярности бренда, может оказаться невосполнимой.

Впрочем, для P&G, которая является крупнейшим мировым рекламодателем (согласно данным Ad Age, в прошлом году компания потратила на рекламу больше $4,1 млрд), такой шаг вполне логичен, поскольку именно Gillette является флагманом в портфеле брендов компании. На рекламу производителя бритв P&G в 2010 году потратила $185 млн, тогда как на рекламу Old Spice в пять раз меньше – $36 млн.

Автор: Алексей Упатов

Источник: AdAge

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.