В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
В Procter&Gamble решили помочь Gillette добиться успеха Old Spice
Один из создателей уже легендарного идеального мужчины из рекламы Old Spice теперь займется рекламой бритв

Джеймс Мурхед (James Moorhead), бренд-менеджер P&G, который работал с Wieden & Kennedy над сверхуспешной кампанией Old Spice «The Man Your Man Could Smell Like», перешел  на должность маркетингового директора Gillette (также принадлежит P&G). Об этом сообщил сам Мурхед в своем Facebook.

В P&G прокомментировали, что для крупных компаний такая регулярная ротация ведущих специалистов между отделами  - обычное дело. Однако эксперты склонны считать, что для Old Spice потеря специалиста, непосредственно повлиявшего на небывалый рост популярности бренда, может оказаться невосполнимой.

Впрочем, для P&G, которая является крупнейшим мировым рекламодателем (согласно данным Ad Age, в прошлом году компания потратила на рекламу больше $4,1 млрд), такой шаг вполне логичен, поскольку именно Gillette является флагманом в портфеле брендов компании. На рекламу производителя бритв P&G в 2010 году потратила $185 млн, тогда как на рекламу Old Spice в пять раз меньше – $36 млн.

Автор: Алексей Упатов
Источник: AdAge




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
DDB RussiaФильмсервис продакшнзВГТРК
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center