В Procter&Gamble решили помочь Gillette добиться успеха Old Spice
Один из создателей уже легендарного идеального мужчины из рекламы Old Spice теперь займется рекламой бритв
Джеймс Мурхед (James Moorhead), бренд-менеджер P&G, который работал с Wieden & Kennedy над сверхуспешной кампанией Old Spice «The Man Your Man Could Smell Like», перешел на должность маркетингового директора Gillette (также принадлежит P&G). Об этом сообщил сам Мурхед в своем Facebook.
В P&G прокомментировали, что для крупных компаний такая регулярная ротация ведущих специалистов между отделами - обычное дело. Однако эксперты склонны считать, что для Old Spice потеря специалиста, непосредственно повлиявшего на небывалый рост популярности бренда, может оказаться невосполнимой.
Впрочем, для P&G, которая является крупнейшим мировым
рекламодателем (согласно данным Ad Age, в прошлом году компания потратила на
рекламу больше $4,1 млрд), такой шаг вполне логичен, поскольку именно
Gillette является
флагманом в портфеле брендов компании. На рекламу производителя бритв P&G в
2010 году потратила $185 млн, тогда как на рекламу Old Spice в пять раз меньше
– $36 млн.
Источник: AdAge