В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
19 Апреля 2011
Microsoft вкладывается в производителей ПО для смартфонов
Фонд посевного финансирования компании Microsoft проинвестировал 150 тыс. долл. в развитие двух компаний, занима­ющихся разработкой ПО для операционных систем Android и iOS

Microsoft начала активно инвестировать в начинающих производителей программного обеспечения под Android и iOS, чтобы стимулировать разработчиков создавать версии программ для ОС Windows Mobile 7. Эксперты полагают, что данный шаг логичен, учтивая, что ОС от американской компании пока не приобрела большой популярности на рынке.

Фонд посевного финансирования компании Microsoft проинвестировал 150 тыс. долл. в развитие двух компаний, занима­ющихся разработкой ПО для операционных систем Android и iOS. Одним из ключевых пунктов соглашения при получении посевного инвестирования, по словам топ-менеджера компании, было обязательное портирование разработок на платформу Windows Mobile 7. Так, инвестиции получили стартап ePythia (80 тыс. долл.) и компания ideabiling (70 тыс. долл.). Первая занимается разработкой геолокационного сервиса — службы заметок, активирующихся в тот момент, когда абонент находится около определенного объекта. Вторая компания занимается разработкой билинговой системы наподобие той, что используется в сервисе iTunes компании Apple.

«Это уже второй транш инвестиций в российские компании, — рассказал РБК daily управляющий директор Фонда посевного финансирования компании Microsoft Артур Баганов. — В этом году мы уже проинвестировали 250 тыс. долл. в развитие двух российских стартапов. Всего мы планируем в перспективе десяти лет инвестировать в около 100 компаний. Максимально мы можем вкладывать до 500 тыс. долл. в один стартап».

Гендиректор компании Telecom­Daily Денис Кусков полагает, что включение в договор обязательного пункта по портированию приложений на WM7 — удачный и логичный шаг для Microsoft. «Данная операционная система пока довольно слабо представлена на рынке и под нее написано малое количество приложений. Именно поэтому желание компании поддержать свою мобильную платформу таким способом довольно естественно, — считает эксперт. — Кроме того, финансирование компаний, занимающихся разработкой мобильного ПО, позволит Microsoft держать руку на пульсе и понимать, какие приложения нужны рынку, а какие нет».

Источник: РБК Daily




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
Подъёжики360 New Communications AgencyAction group
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center