В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
12 Апреля 2011
Акционеры «Русской медиагруппы» предложили контрольный пакет «Национальной медиагруппе»
Крупнейший радиохолдинг России оценивают в $200 млн

Акционеры радиохолдинга «Русская медиагруппа» (РМГ) рассматривают возможность продажи контрольного пакета акций, рассказали два источника «Газеты.Ru» на медиарынке. По их словам, продавцом бумаг готовы выступить структуры, аффилированные с совладельцами нефтяной компании «ЛУКойл» Леонидом Федуном и Вагитом Алекперовым. Связанная с ними управляющая компания «Менеджмент-центр» контролирует 78% РМГ.

Владельцы РМГ рассматривают продажу как один из вариантов, подтверждает топ-менеджер радийного подразделения российского медиахолдинга. «Это решение акционеров», – утверждает он.

«Русская медиагруппа» остается непрофильным активом для акционеров, основной бизнес которых – это корпорация «ЛУКойл», – говорит собеседник «Газеты.Ru». – РМГ имеет широкий географический охват, и сейчас акционеры видят хорошую конъюнктуру».

Другой медиаменеджер напоминает, что «локомотивом» холдинга выступает «Русское радио». «Стандартный мультипликатор для радиостанции, которая зарабатывает деньги, – это 3 годовых выручки», – замечает он. Неприбыльные проекты могут продаваться по цене частот, не исключает медиаменеджер, оценивая «пустую» частоту в сумму до $8 млн.

По словам одного из источников, акционеры РМГ оценивают радийный бизнес в $200 млн.

В 2007 году экс-президент РМГ Сергей Архипов продал 19% компании за $47,5 млн. В 2008 году сенатор от Курской области Виталий Богданов продал 39% акций РМГ более чем за $117 млн.

«Возможно, текущая оценка холдинга складывается из оценки затрат акционеров и широты географического охвата станций РМГ, – полагает Константин Голиков, гендиректор агентства «Телекомпас». – «Русская медиагруппа» – один из самых мощных радийных холдингов России. Группа последовательно наращивает юридическое присутствие посредством приобретения долей в капиталах региональных компаний».

Илья Федотов из «Велес капитала» оценивает «Русскую медиагруппу» в $125 млн «без учета потенциала роста».

Предложения о вхождении в капитал «Русской медиагруппы» получили структуры аффилированной с банком «Россия» «Национальной медиагруппы» и представители бизнесмена Владимира Лисина, развивающего холдинг «Объединенные медиа», утверждает источник. По его данным, Лисин не заинтересован в покупке актива.

В структурах Лисина не подтвердили информацию о получении оферты от акционеров РМГ. Представитель «Национальной медиагруппы» Оксана Разумова не комментирует ситуацию.

Гендиректор УК «Менеджмент-центр» Лидия Малюкова не ответила на письменный запрос «Газеты.Ru». Гендиректор РМГ Сергей Кожевников, владеющий 22% холдинга, в понедельник днем был недоступен для комментариев, сообщила представитель радиохолдинга Дарья Лаупер.

В состав «Русской медиагруппы» входят радиостанции «Русское радио», «Русская служба новостей», «Хит FM», MAXIMUM, DFM, радио Monte Carlo и музыкальный телеканал RU.TV. По данным TNS Россия, общая суточная аудитория радиостанций РМГ в январе – марте 2011 года составляла 2,3 млн человек (москвичи в возрасте 12 лет и старше), что на 0,7% ниже аналогичного периода прошлого года. При этом среднесуточная аудитория самой популярной радиостанции в холдинге – «Русское радио» – в январе – марте 2011 года была на 1,5% меньше, чем годом ранее. РМГ считается третьим по размеру выручки российским радиохолдингом. По итогам 2009 года его выручка составила 1,56 млрд рублей, EBITDA – 272 млн рублей.

Ранее акционеры РМГ рассматривали возможность продажи одной станции – общественно-политической «Русской службы новостей», говорит источник на радийном рынке, но позднее подготовили пакетное предложение о продаже бизнеса.

«РМГ всегда отличалась тем, что она не скрывала возможности продажи стратегическому инвестору. Кроме семьи и родины, все остальное мы готовы продать. Вопрос в цифрах», – заявлял прошлым летом Сергей Кожевников в интервью газете «Коммерсантъ».

В первом полугодии 2010 года участники рынка обсуждали возможность покупки РМГ вещательной корпорацией «Проф-медиа» – конкуренты создали альянс для продажи рекламы на радиостанциях двух холдингов. Но совместное предприятие распалось, и РМГ заключила контракт о продаже рекламы с группой «Видео Интернешнл», подконтрольной банку «Россия» Юрия Ковальчука.

Дмитрий Орлов, глава Агентства политических и экономических коммуникаций, не исключает, что в случае успешного завершения сделки «редакционная политика РМГ сблизится с политикой «Национальной медиагруппы».

Источник: Газета.Ru




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
iConGroupPerspective ProductionMOVIE
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center