04 Марта 2011 | 10:47

Taco Bell запустила рекламу в ответ на иск о ненастоящем мясе

Сеть ресторанов быстрого питания Taco Bell запустила в США рекламу, в которой сотрудники компании рассказывают, что мясо, подаваемое в их ресторанах, на 88 процентов состоит из настоящего мяса, а на 12 процентов из специй и приправ

Картинка Taco Bell запустила рекламу в ответ на иск о ненастоящем мясе

Газета The Independent отмечает, что причиной появления рекламы стал иск к компании, поданный в январе. Истцы утверждают, что мясо в Taco Bell лишь на 35 процентов состоит из говядины, а остальное - приправы и клейковина, которая связывает куски и обрезки мяса.

Это уже вторая рекламная кампания Taco Bell в защиту своего мяса. Ранее компания потратилась на печатную рекламу в крупнейших американских газетах. В рекламе было сказано: "Спасибо за то, что вы с нами судитесь" (Thank you for suing us). Кроме того, в ней был напечатан список ингредиентов традиционных для Taco Bell блюд.

Сеть Taco Bell была основана в 1962 году, а в 1978 году перешла под контроль Pepsi. Сейчас эта сеть является наиболее популярной сетью с мексиканской кухней в США. В частности, в Taco Bell можно заказать такос, буррито, кесадилью и начос. Еженедельно сеть обслуживает 36 миллионов клиентов.

Источник: Lenta.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.