В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Taco Bell запустила рекламу в ответ на иск о ненастоящем мясе
(1 комментарий)
Сеть ресторанов быстрого питания Taco Bell запустила в США рекламу, в которой сотрудники компании рассказывают, что мясо, подаваемое в их ресторанах, на 88 процентов состоит из настоящего мяса, а на 12 процентов из специй и приправ

Газета The Independent отмечает, что причиной появления рекламы стал иск к компании, поданный в январе. Истцы утверждают, что мясо в Taco Bell лишь на 35 процентов состоит из говядины, а остальное - приправы и клейковина, которая связывает куски и обрезки мяса.

Это уже вторая рекламная кампания Taco Bell в защиту своего мяса. Ранее компания потратилась на печатную рекламу в крупнейших американских газетах. В рекламе было сказано: "Спасибо за то, что вы с нами судитесь" (Thank you for suing us). Кроме того, в ней был напечатан список ингредиентов традиционных для Taco Bell блюд.

Сеть Taco Bell была основана в 1962 году, а в 1978 году перешла под контроль Pepsi. Сейчас эта сеть является наиболее популярной сетью с мексиканской кухней в США. В частности, в Taco Bell можно заказать такос, буррито, кесадилью и начос. Еженедельно сеть обслуживает 36 миллионов клиентов.

Ролик Taco Bell
Код видео
Источник: Lenta.ru




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
MediaGuruGetintentБИДБОСС
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center