31 Марта 2011 | 11:54

"Ашан" познакомит Европу с особенностями российского шопинга

Французская сеть "Ашан" (Auchan) намерена открывать в Европе компактные городские гипермаркеты "Ашан-сити", созданные в Москве на базе сети "Рамстор". Газета "Ведомости" пишет, что российский формат магазинов впервые выходит на мировой розничный рынок

Картинка "Ашан" познакомит Европу с особенностями российского шопинга

Тестовый магазин Auchan City откроется 6 апреля на севере Франции. Прототипом нового гипермаркета в центре города Туркуэн стал магазин в Марьиной Роще в Москве. По результатам работы магазина в Туркуэне Auchan может принять решение развивать этот формат и в других странах.

Французская группа решила выделить небольшие городские гипермаркеты в отдельный формат "Ашан-сити" в 2008 году, купив сеть "Рамстор" у турецкого холдинга Enka. Сейчас формат "гипермаркета шаговой доступности", как называют его в Auchan, отличается от стандартного меньшей площадью, более узким ассортиментом и ориентацией на продовольственные товары. Сейчас в России под этим брендом работает 14 магазинов.

На российский рынок Auchan пришел в 2002 году. ООО "Ашан" управляет в России 43 гипермаркетами в Москве, Подмосковье и других российских городах. Компания на 100 процентов принадлежит французской Auchan.

Источник: Lenta.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.