В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
"Евросеть" отменяет комиссии для пользователей "Яндекс.Денег"
"Евросеть" отменяет комиссии за прием платежей для пополнения счетов в "Яндекс.Деньгах". Это произошло после того, как крупнейшая сеть платежных терминалов Qiwi в середине марта отказалась от сотрудничества с целым рядом систем электронных денег, в том числе с "Яндекс.Деньгами". По итогам прошлого года "Яндекс.Деньги" вместе с Webmoney контролировали около 90% электронных кошельков на 33 млрд рублей

Хотя прямого запрета на дисконт и раньше не было, Apple такие инициативы российских ритейлеров не приветствовала, рассказывает представитель одной из торговых компаний. Например, американцы устроили скандал, когда в конце июля 2009 года "М.Видео" и "МегаФон" запустили промоакцию, в рамках которой можно было приобрести iPhone примерно вдвое дешевле обычного: модель с памятью 8 Гб стоила 10 тыс. руб., а 16 Гб — 15 тыс. руб. После таких историй договариваться с Apple о новых поставках становилось сложнее, говорит собеседник "Ъ".

Но теперь Apple объявила местным партнерам об изменении ценовой стратегии в России, рассказали "Ъ" представители нескольких сетей. "В приоритетных для Apple странах компания реализует стратегию постепенного снижения розничных цен на модели предыдущих линеек перед появлением на рынке новых версий устройств. Теперь — благодаря позитивным показателям продаж — в число таких стран входит и Россия",— подтвердил менеджер по связям с общественностью "М.Видео" Антон Пантелеев. Он добавил, что аналогичная политика планируется и в отношении iPhone.

В магазинах "М.Видео" iPad подешевеет с сегодняшнего дня. Снижение стоимости составит 3 тыс. руб. для каждой модели, то есть — от 9 до 15% в зависимости о цены.

Так, iPad Wi-Fi с емкостью диска 16 Гб подешевеет с 19,99 тыс. до 16,99 тыс. руб., а iPad Wi-Fi + 3G с емкостью 64 Гб — с 32,99 тыс. до 29,99 тыс. руб. Со вчерашнего дня ровно на эту же сумму подешевели iPad и у других его российских продавцов — в сетях re:Store и "Белый ветер — цифровой".

"После анонса второй версии iPad снижение цен на первую версию произошло во всем мире",— отметил гендиректор re:Store Retail Group Тихон Смыков. iPad 2 был представлен публике 2 марта, его официальные продажи в США начались 11 марта, причем очереди возле магазинов достигали 1,5 км. Первым покупателем нового iPad оказался 29-летний москвич, который занял очередь в одном из нью-йоркских магазинов Apple за сутки до начала продаж. Кроме собственных точек Apple новое устройство появилось в Best Buy, Targets, Walmart, магазинах компаний AT&T и Verizon, а также в онлайн-магазинах. iPad 2 имеет несколько усовершенствований по сравнению с предыдущей версией: он оборудован двумя видеокамерами, оснащен новым процессором и весит 590 г (вес первого iPad был 680 г). Цена новой модели в США осталась на прежнем уровне, то есть от $499 до $829 в зависимости от емкости. В российских интернет-магазинах iPad 2 появился уже на следующий день после начала продаж в США: цена на него варьируется от 99 тыс. до 120 тыс. руб.

Господин Пантелеев уточняет, что ритейлеры ориентируются на предварительные сроки поставок iPad 2 в Россию в начале лета этого года. По словам господина Смыкова, re:Store рассчитывает полностью распродать старую модель до старта новой. "Ситуация, при которой на полках будут стоять сразу две модели iPad — старая и новая, маловероятна. Это политика самой Apple",— добавил представитель одной из сетей.

При этом ввоз первой версии iPad в Россию еще продолжается: последняя поставка для "М.Видео" была вчера, уточнил господин Пантелеев. По оценкам экспертов компании, с начала продаж первого iPad в России в ноябре прошлого года уже было реализовано около 55 тыс. официально ввезенных устройств. Сама "М.Видео" за это время продала около 20 тыс. iPad, на которые приходится 95% всех продаж планшетов в сети. По оценкам Тихона Смыкова, re:Store, в свою очередь, удалось продать "не менее половины" всех iPad в России.

По всему миру Apple за девять месяцев после начала продаж первого iPad в апреле прошлого года реализовала более 15 млн устройств. iPad 2 был продан в количестве 500 тыс. штук уже за первый уикенд.

Как сообщил в прошлое воскресенье интернет-ресурс GizChina.com со ссылкой на источники, близкие к Apple, и данные китайского сайта, уже в сентябре может состояться релиз третьего поколения iPad. Ожидается, что он может быть оснащен новой версией операционной системы iOS, кард-ридером и улучшенным дисплеем.

Источник: Коммерсантъ




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
ОрбсофтCharsky studioAnvics
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center