В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Создатель оставил "Путинку"
(4 комментария)
Как стало известно "Ъ", с сегодняшнего дня автор водок "Путинка", "Рублевка" и "Володя и медведи" Станислав Кауфман покидает пост вице-президента "Винэксима" после десяти лет работы в компании. Сотрудничество может продолжиться, только теперь менеджер будет договариваться о доле в проекте

Увольнение менеджера подтвердил вице-президент по развитию бизнеса "Винэксима" Олег Рябов. Сам Станислав Кауфман уточнил, что написал заявление об уходе в пятницу.

У господина Кауфмана "давно уже возникали расхождения во мнениях с акционерами по поводу маркетинговой политики", рассказал источник, близкий к "Винэксиму". По его словам, компанию готова покинуть часть сотрудников маркетингового департамента: они перейдут на работу в агентство Kaufman. "С понедельника большая часть сотрудников департамента уходит в отпуска, после которых с высокой вероятностью они не останутся работать",— заявил собеседник "Ъ".

"У меня нет конфликта с акционерами, поэтому я могу продолжить сотрудничество с компанией, но уже как с клиентом агентства Kaufman",— возражает господин Кауфман. Одним из вариантов такого сотрудничества, по его словам, может быть долевое участие в проектах "Винэксима", связанных с выводом новых алкогольных брендов.

Господин Кауфман пришел работать в "Винэксим" в 2001 году. Спустя два года им была создана водка "Путинка", ставшая впоследствии одним из лидеров продаж. По данным журнала Impact, в 2010 году марка занимала девятое место среди самых продаваемых в мире водок с объемом 5 млн девятилитровых кейсов. В России "Путинка" держит второе место по продажам, уступая только "Зеленой марке", выпускаемой польской CEDC. Маркетолог создал и такие марки, как коньяк "Война и миръ", водки "Рублевка", "Ленин в Разливе", "Гражданская оборона". Последним громким запуском была водка "Володя и медведи" (см. "Ъ" от 15 марта). Станислав Кауфман утверждает, что никогда не являлся совладельцем компании. Ее бенефициарами считаются Олег Плохута и Вадим Смирнов. Связаться с ними не удалось.

У господина Кауфмана всегда были собственные проекты. Помимо агентства Kaufman, регистрация которого завершилась в марте, есть, например, компания Golden Gate, основанная в США еще в 1996 году: она оказывает маркетинговые услуги, но недавно на нее была зарегистрирована водочная марка Utopia, предназначенная для рынков Европы и США. Агентство, по словам менеджера, специализируется на создании и продвижении брендов для товаров повседневного спроса (FMCG-сектора), оно предлагает сотрудничество ряду крупных компаний, среди которых X5 Retail Group (магазины "Пятерочка", "Перекресток" и др.) и пивоваренная Anheuser-Busch InBev.

Управляющий партнер маркетинговой компании "АрхИдея" Самвел Аветисян (участвовал в создании марок "Дарья", "Тинькофф") не сомневается, что услуги Станислава Кауфмана и его команды будут востребованы, особенно среди алкогольных компаний. "На водочном рынке только ленивая компания раз в полгода не выпускает новую марку с надеждой на то, что именно с ней она и совершит прорыв",— говорит господин Аветисян. Но один из создателей бренда "Флагман" Герман Климовский считает, что у господина Кауфмана был только один удачный стартап: "Я с восхищением отношусь к нему как к создателю "Путинки", но все остальные проекты оказались, что называется, мимо кассы — слишком оторванными они были от потребительской мотивации". С этим соглашается директор отраслевого агентства "Центр исследований федерального и регионального рынков алкоголя" Вадим Дробиз. "В "Винэксиме" Станислав Кауфман себя исчерпал, и сейчас, я думаю, ему интересно сделать еще что-то сопоставимое с "Путинкой" и добиться признания не только на алкогольном рынке",— предположил господин Дробиз.

Источник: Коммерсантъ





Комментарии (4) Добавить комментарий
bukva zю 21.03.2011, 10:16

Может, с Кауфманом не стоит устанавливать новых форм сотрудничества. Путин как премьер вроде осточертел в элитах, скоро осточертеет как водка в низах.

Ответить

Anonymous 21.03.2011, 10:42

Скоро будет ребрендинг. Путин станет президентом, Путинка - коньяком.

Ответить

ОСОАВИАХИМ 21.03.2011, 18:50

Путинка потом отдает. На галерах сильно потеют.

Ответить

Anonymous 21.03.2011, 18:56

закуси не надобно, тоже удобно

Ответить

Добавить комментарий
Новости
май 2018
Каталог 7889 компаний
AVANT агентство коммуникацийCaratTrinity Digital Agency // TDA
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center