В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Через три года ритейлерам негде будет открывать гипермаркеты
(3 комментария)
Согласно рейтингу «Развитие гипермаркетов» за январь 2011 года, в России функционирует 477 магазинов подобного формата, их общая торговая площадь достигает 3 млн кв. метров

В ближайшие три года в России будут исчерпаны возможности для открытия магазинов в формате гипермаркета. Тогда и нач­нется ожесточенная борьба за города с населением до 50 тыс. человек, в которых возможно открытие лишь одного подобного торгового объекта. На сегодняшний день в стране уже работает почти 500 гипермаркетов, тогда как потребность в них лишь вдвое больше.

Сейчас формат гипермаркета является самым эффективным способом развития в регионах, уверен генеральный директор аналитической компании INFOline Иван Федяков. «Это своеобразный магазин-склад, для него не требуется построение распределительного центра, соответственно, нет дополнительной логистической нагрузки», — объясняет эксперт.

Согласно рейтингу «Развитие гипермаркетов» за январь 2011 года, в России функционирует 477 магазинов подобного формата, их общая торговая площадь достигает 3 млн кв. м. Лидирующая позиция по количеству гипермаркетов у X5 Retail Group, компания развивает 69 «Каруселей». Далее следует лидер 2008 года — Metro Cash & Carry с 57 магазинами, замыкает тройку «Магнит» — 51 гипермаркет.

Потенциал для развития этого формата в России — 1 тыс. магазинов, уверены аналитики INFOline. Половину необходимых стране гипермаркетов ритейлеры открыли за десять лет, однако темпы развития формата ежегодно ускоряются. «Следующие 500 магазинов будут открыты в ближайшие три года, борьба уже сегодня максимально обострилась», — прогнозирует г-н Федяков. Речь идет прежде всего о городах с населением от 50 тыс. человек. «В подобных городах можно открыть лишь один гипермаркет, второй уже не имеет смыла строить — оба потеряют эффективность», — подчеркнул аналитик.
Проанализировав темпы развития крупнейших ритейлеров и их планы, г-н Федяков пришел к выводу, что самые выдающиеся достижения в формате гипермаркета будут у таких игроков, как «Ма­г­нит» (намерен построить 55 магазинов в 2011 году), «О’Кей» (10) и «Ашан» (7). При этом эксперт не думает, что стоит ждать прорыва в открытии гипермаркетов от X5 и Metro Cash & Carry.

Если сравнить темпы открытия магазинов этого формата у Х5 и «Магнита», то можно увидеть, что за 2010 год первый игрок ввел 13 магазинов, а второй — 27. При этом выручка по формату прира­стала неравномерно: у X5 — на 14%, до 61,1 млрд руб., у «Магнита» — на 90%, до 23,8 млрд руб.

Источник: РБК Daily





Комментарии (3) Добавить комментарий
Anonymous 15.03.2011, 11:06

по площади - небольшой город.

Ответить

Anonymous 15.03.2011, 13:17

А по содержимому - большой базар

Ответить

The Anti-Nowhere League 15.03.2011, 13:44

че ж негде, страна-то большая, вон - в тундре площади пустуют. негде... было бы желание

Ответить

Добавить комментарий
Новости
май 2018
Каталог 7889 компаний
IKON BCSegmentoAdConsul
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center