В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
07 Февраля 2011
МТС создает единое подразделение по развитию фиксированной связи, интрерконнекта и роуминга
Его возглавит первый вице-президент "Комстара" и брат бывшего президента АФК "Система" (владеет 52,8% МТС) Александра Гончарука Алексей Гончарук

В прошлом году МТС приняла решение о создании четвертой бизнес-единицы, которая должна была управлять собственной магистральной сетью, а также сетью приобретенного в конце 2009 года оператора "Евротел". Компания отказывается от этого плана и создает новый структурный блок, рассказали в пресс-службе компании. По словам пресс-секретаря МТС Ирины Осадчей, в единый блок МГ/МН-связи будут объединены направления продажи магистральных каналов и IP-трафика, управление фиксированной связью, интерконнектом и роумингом. Подразделение будет подчиняться вице-президенту МТС по коммерции Михаилу Герчуку, а возглавит его первый вице-президент "Комстара" Алексей Гончарук, брат бывшего президента АФК "Система" Александра Гончарука. Госпожа Осадчая поясняет, что ранее направление магистральных сетей развивалось с точки зрения строительства и обеспечения собственных потребностей, а сейчас компания намерена "монетизировать эти ресурсы за счет развития волоконно-оптических линий связи и синергии между приобретенными активами — "Комстар" и "Евротел"".

Объем магистрального рынка (аренда каналов и IP-транзит) по итогам прошлого года составил около 32,5 млрд руб., из которых на магистральный интернет-доступ пришлось более 38%, напоминает директор по развитию бизнеса Frost & Sullivan в России Татьяна Толмачева. Основными игроками на нем были "Ростелеком" (34%), "Транстелеком" (31%), "Синтерра" (14%) и "Вымпелком" через "дочку" "Голден Телеком" (11%). На "дочку" МТС "Евротел" приходится примерно 2%.

Цели по доходам нового блока будут определены как процент от выручки, стратегическая цель — увеличить свою долю на рынке магистральных каналов и IP-транзита до 20%, из которых 10% придется на внутреннее потребление, поясняют в МТС. Источник в операторе отмечает, что по итогам 2010 года МТС заработала на магистральном рынке около 2 млрд руб. (примерно 6% рынка в денежном выражении), а через два-три года намерена увеличить этот показатель в три-четыре раза. Госпожа Осадчая добавляет, что МТС рассчитывает передавать по собственным каналам около 90% своего трафика, экономия затрат за счет обеспечения собственных потребностей в передаче трафика должна составить примерно $20-30 млн в год.

"В "МегаФоне" (протяженность магистральной сети после покупки "Синтерры" — около 100 тыс. км.) подобная структура в такой конфигурации работает уже полтора года,— говорит заместитель гендиректора "МегаФона" по развитию федеральных корпоративных продаж и операторского бизнеса Константин Солодухин.— Когда все процессы сосредоточены в одном блоке, это позволяет не только эффективно управлять закупкой и продажей ресурсов (например, межоператорского роумингового трафика), но и вместе с тем реализовать избыточные мощности, так как вы разговариваете с продавцом и покупателем одновременно".

На конец 2010 года протяженность магистральной сети "Вымпелкома" составляла 106,8 тыс. км (без учета местной опорной сети), за 2011 год оператор планирует увеличить ее протяженность примерно на 20%. "Доля рынка магистральных каналов не является для нас абсолютным приоритетом — мы ориентированы прежде всего на конечных пользователей. Тем не менее в результате реализации нашей стратегии в ближайшие годы мы вполне можем стать крупнейшим оператором магистральных сетей после "Ростелекома" (около 160 тыс. км.)",— рассчитывает пресс-секретарь "Вымпелкома" Анна Айбашева.

Источник: Коммерсантъ




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Премиум ГрупSocialist MediaRADAR Advertising
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center