В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
28 Февраля 2011
МТС заключила альянс с Opera
Версия Opera Mini — «МТС Интернет от Opera Mini», специальный браузер с расширенным функционалом с учетом особенностей использования Интернета на мобильных телефонах. МТС получила возможность установки приложения для своих абонентов в рамках партнерства с Vodafone

Как стало известно РБК daily, МТС в рамках партнерства с Vodafone запускает кастомизированную версию мобильного браузера Opera Mini. В МТС ожидают, что каждый абонент, использующий данное ПО, будет потреблять на 20—30% больше трафика. Взамен оператор будет платить около 10 центов за каждого абонента, скачавшего приложение. Сейчас Opera Mini пользуются более 4 млн абонентов МТС.

Версия Opera Mini — «МТС Интернет от Opera Mini», специальный браузер с расширенным функционалом с учетом особенностей использования Интернета на мобильных телефонах. МТС получила возможность установки приложения для своих абонентов в рамках партнерства с Vodafone. Новая версия отличается индивидуальным дизайном интерфейса и экспресс-панелью, позволяющей размещать в браузере до 30 клавиш быстрого доступа к веб-сайтам вместо девяти. В МТС в дальнейшем планируют предложить пользователям широкий ассортимент виджетов для запуска наиболее популярных приложений, таких как YouTube, Twitter, Facebook, Omlet, прямо из меню телефона, уточняет пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая.

«Мы ожидаем, что за счет использования новой версии Opera Mini объем трафика, который использует каждый абонент, вырастет на 20—30%. Сейчас браузером пользуются 4 млн пользователей МТС, — сказала г-жа Осадчая. — Кроме того, рассчитываем на 15—20-процентный приток новых пользователей (на стандартной версии ежемесячно прибавлялось 100 тыс., ожидается прирост 120 тыс.)». По информации источника, знакомого с ходом переговоров, МТС отчисляет около 10 центов за каждого пользователя, скачавшего кастомизированную версию Opera Mini. В МТС не комментируют подробности сотрудничества с Opera.
«На сегодняшний день «МегаФон» является лидером по оказанию услуг мобильного Интернета, на долю компании приходится более 40% всего трафика россий­ских абонентов. Мы сотрудничаем с Opera с 2009 года, предоставляя абонентам пакет «Безлимитный Интернет с Opera Mini», — рассказала пресс-секретарь «МегаФона» Татьяна Иванова. — По статистике, суммарный объем трафика абонента, пользующегося мобильным Интернетом с Opera Mini, более чем вдвое превышает объем, потребляемый любым другим пользователем «МегаФона». Услуга вызвала большой интерес у наших абонентов: ежемесячно количество пользователей услуги увеличивается на 10—15%».

«Любые начинания, целью которых является улучшение юзабилити для абонентов, можно расценивать позитивно, если они действительно востребованы. В нашей компании уже разработано специальное решение для абонентов, — говорит директор по продукту «Tele2 Россия» Роман Володин. — В сентябре 2010 года Opera Software и «Tele2 Россия» объявили о выходе специальной версии браузера Opera Mini, для его пользователей сотовый дискаунтер предложил специальные условия обслуживания — безлимитный мобильный Интернет. До 45% наших пользователей предпочитают этот браузер».
Opera Mini является наиболее востребованным мобильным браузером в России. Согласно результатам исследований аналитической компании StatCounter, более 70% россиян для выхода в Интернет с мобильного телефона используют Opera Mini. Реализованная в браузере технология сжатия трафика до 90% от исходного объема позволяет мобильным операторам оптимизировать затраты на инфраструктуру и экономить пропускную способность каналов передачи данных. Данная технология позво­ляет загружать веб-страницы до шести раз быстрее, чем обычный браузер в телефоне, а также снижать расходы пользователей мобильного Интернета.

Источник: РБК Daily




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
май 2018
Каталог 7889 компаний
Posterscope RussiaРедкая маркаAgreed
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center