В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
22 Февраля 2011
Польский ритейлер LPP выводит в Россию бренд Mohito
(2 комментария)
Вдобавок к известной здесь марке Reserved — в России к сегодняшнему дню под этой вывеской открыто 47 точек в 31 городе — компания планирует запустить у нас новый бренд Mohito, ориентированный на «независимых активных женщин 25–35 лет»

LPP является крупнейшим польским одежным ритейлером, объединяющим шесть одежных сетей — в общей сложности 900 магазинов в Центральной и Восточной Европе. Бренд Мohito LPP приобрела в 2008 г. в результате поглощения польской розничной компании Artman. На сегодня в Центральной и Восточной Европе открыто 53 магазина этой марки.

Поляки уже ведут с Colliers International переговоры об аренде помещений в российских городах с населением от 500 тыс. человек, рассказала «Маркеру» директор отдела агентских услуг департамента торговой недвижимости этой компании Галина Малиборская. Представитель LPP в России Ян Гронт подтвердил «Маркеру» планы вывода Мohito на российский рынок, однако о конкретных сроках и деталях проекта говорить отказался.

Гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс считает, что предложений в этом сегменте на российском рынке достаточно, однако потребители постоянно находятся в поисках чего-то нового. В конечном итоге успех новой марки будет зависеть от расположения магазинов и их ценовой политики, полагает эксперт.

Источник: Маркер




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
OMD OM GroupActis WundermanZARAMKI
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center