
On-line Buying Check
LPP является крупнейшим польским одежным ритейлером, объединяющим шесть одежных сетей — в общей сложности 900 магазинов в Центральной и Восточной Европе. Бренд Мohito LPP приобрела в 2008 г. в результате поглощения польской розничной компании Artman. На сегодня в Центральной и Восточной Европе открыто 53 магазина этой марки.
Поляки уже ведут с Colliers International переговоры об аренде помещений в российских городах с населением от 500 тыс. человек, рассказала «Маркеру» директор отдела агентских услуг департамента торговой недвижимости этой компании Галина Малиборская. Представитель LPP в России Ян Гронт подтвердил «Маркеру» планы вывода Мohito на российский рынок, однако о конкретных сроках и деталях проекта говорить отказался.
Гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс считает, что предложений в этом сегменте на российском рынке достаточно, однако потребители постоянно находятся в поисках чего-то нового. В конечном итоге успех новой марки будет зависеть от расположения магазинов и их ценовой политики, полагает эксперт.
Cпецпроекты, нестандартная реклама | Кейсы Каталог проектов The WIT |
Самый большой каталог ООН в России |
рекламные щиты 3x6 |
Москва и регионы |
адреса, фото и цены |
160 000 поверхностей |
Комментарии (2) Добавить комментарий
А я тоже ношу, как же так?!
Ответить
я вот тоже собираюсь, будьте так добреньки, скажите, не жмет? там, снизу?
Ответить