22 Февраля 2011 | 14:57

Польский ритейлер LPP выводит в Россию бренд Mohito

Вдобавок к известной здесь марке Reserved — в России к сегодняшнему дню под этой вывеской открыто 47 точек в 31 городе — компания планирует запустить у нас новый бренд Mohito, ориентированный на «независимых активных женщин 25–35 лет»

Картинка Польский ритейлер LPP выводит в Россию бренд Mohito

LPP является крупнейшим польским одежным ритейлером, объединяющим шесть одежных сетей — в общей сложности 900 магазинов в Центральной и Восточной Европе. Бренд Мohito LPP приобрела в 2008 г. в результате поглощения польской розничной компании Artman. На сегодня в Центральной и Восточной Европе открыто 53 магазина этой марки.

Поляки уже ведут с Colliers International переговоры об аренде помещений в российских городах с населением от 500 тыс. человек, рассказала «Маркеру» директор отдела агентских услуг департамента торговой недвижимости этой компании Галина Малиборская. Представитель LPP в России Ян Гронт подтвердил «Маркеру» планы вывода Мohito на российский рынок, однако о конкретных сроках и деталях проекта говорить отказался.

Гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс считает, что предложений в этом сегменте на российском рынке достаточно, однако потребители постоянно находятся в поисках чего-то нового. В конечном итоге успех новой марки будет зависеть от расположения магазинов и их ценовой политики, полагает эксперт.

Источник: Маркер

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru