В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
22 Февраля 2011
BMW i — новый экологичный суббренд BMW
В основе обеих моделей нового бренда лежит революционного концепт, известный как архитектура LifeDrive

Автоконцерн BMW запускает экологичный бренд BMW i. «BMW i — это новое слово в мобильности премиум-класса. Автомобили и сервисы бренда BMW i были созданы на основе нового, революционного подхода, который должен обеспечить максимальную мобильность при минимальном воздействии на окружающую среду. Это новое слово в нашей индустрии, новая эра индивидуальной мобильности. Это BMW i — Born Electric (Рожденный Электрическим)», — сказал в понедельник в Мюнихе Иэн Робертсон (Ian Robertson), член правления концерна BMW AG, ответственный за продажи и маркетинг.

К 2013 году под брендом BMW i будут выпущены две модели — BMW i3 и BMW i8. В ближайшие годы BMW Group также планирует значительно расширить спектр услуг, связанных с использованием автомобиля. Для этого бренд основал в Нью-Йорке компанию венчурного капитала BMW i Ventures, в которую будет вложено около 100 миллионов долларов.

«Бренд BMW i включит в себя все автомобили и сервисы, разработанные с 2007 года в рамках проекта i, который был направлен на исследование и разработку экологичных решений для автомобилей. Это ответ BMW Group на изменение нужд потребителя, который теперь заинтересован в альтернативных приводах — электрических и гибридных. Бренд BMW i основывается на успехе и силе нашего основного бренда», — подчеркнул Робертсон. BMW i3, ранее известный как Megacity Vehicle, станет первым серийным автомобилем для городских условий, который будет работать исключительно на электротяге. BMW i8 в свою очередь создан на основе концепта BMW Vision EfficientDynamics. Этот гибрид обладает достоинствами высококлассного спорткара, но при этом объем потребления энергии и объем выбросов у него — как у мини-автомобиля.

В основе обеих моделей лежит революционного концепт, известный как архитектура LifeDrive. Привод установлен на алюминиевых шасси, а салон водителя выполнен из ультралегкого углепластика (CFRP).

Одной из составляющих бренда BMW i станет дополнительная линейка сервисов, не связанных непосредственно с автомобилем. Основной акцент в них сделан на решениях, которые помогут повысить эффективность использования существующих парковочных мест, а также на интеллектуальных навигационных системах.

 

 

 

Источник: Popsop.ru




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
Я.CreationsAccord DigitalGreensight
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center