BMW i — новый экологичный суббренд BMW
В основе обеих моделей нового бренда лежит революционного концепт, известный как архитектура LifeDrive
Автоконцерн BMW запускает экологичный бренд BMW i. «BMW i — это новое слово в мобильности премиум-класса. Автомобили и сервисы бренда BMW i были созданы на основе нового, революционного подхода, который должен обеспечить максимальную мобильность при минимальном воздействии на окружающую среду. Это новое слово в нашей индустрии, новая эра индивидуальной мобильности. Это BMW i — Born Electric (Рожденный Электрическим)», — сказал в понедельник в Мюнихе Иэн Робертсон (Ian Robertson), член правления концерна BMW AG, ответственный за продажи и маркетинг.
К 2013 году под брендом BMW i будут выпущены две модели — BMW i3 и BMW i8. В ближайшие годы BMW Group также планирует значительно расширить спектр услуг, связанных с использованием автомобиля. Для этого бренд основал в Нью-Йорке компанию венчурного капитала BMW i Ventures, в которую будет вложено около 100 миллионов долларов.
«Бренд BMW i включит в себя все автомобили и сервисы, разработанные с 2007 года в рамках проекта i, который был направлен на исследование и разработку экологичных решений для автомобилей. Это ответ BMW Group на изменение нужд потребителя, который теперь заинтересован в альтернативных приводах — электрических и гибридных. Бренд BMW i основывается на успехе и силе нашего основного бренда», — подчеркнул Робертсон. BMW i3, ранее известный как Megacity Vehicle, станет первым серийным автомобилем для городских условий, который будет работать исключительно на электротяге. BMW i8 в свою очередь создан на основе концепта BMW Vision EfficientDynamics. Этот гибрид обладает достоинствами высококлассного спорткара, но при этом объем потребления энергии и объем выбросов у него — как у мини-автомобиля.
В основе обеих моделей лежит революционного концепт, известный как архитектура LifeDrive. Привод установлен на алюминиевых шасси, а салон водителя выполнен из ультралегкого углепластика (CFRP).
Одной из составляющих бренда BMW i станет дополнительная линейка сервисов, не связанных непосредственно с автомобилем. Основной акцент в них сделан на решениях, которые помогут повысить эффективность использования существующих парковочных мест, а также на интеллектуальных навигационных системах.
Источник: Popsop.ru