В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
22 Февраля 2011
BMW i — новый экологичный суббренд BMW
В основе обеих моделей нового бренда лежит революционного концепт, известный как архитектура LifeDrive

Автоконцерн BMW запускает экологичный бренд BMW i. «BMW i — это новое слово в мобильности премиум-класса. Автомобили и сервисы бренда BMW i были созданы на основе нового, революционного подхода, который должен обеспечить максимальную мобильность при минимальном воздействии на окружающую среду. Это новое слово в нашей индустрии, новая эра индивидуальной мобильности. Это BMW i — Born Electric (Рожденный Электрическим)», — сказал в понедельник в Мюнихе Иэн Робертсон (Ian Robertson), член правления концерна BMW AG, ответственный за продажи и маркетинг.

К 2013 году под брендом BMW i будут выпущены две модели — BMW i3 и BMW i8. В ближайшие годы BMW Group также планирует значительно расширить спектр услуг, связанных с использованием автомобиля. Для этого бренд основал в Нью-Йорке компанию венчурного капитала BMW i Ventures, в которую будет вложено около 100 миллионов долларов.

«Бренд BMW i включит в себя все автомобили и сервисы, разработанные с 2007 года в рамках проекта i, который был направлен на исследование и разработку экологичных решений для автомобилей. Это ответ BMW Group на изменение нужд потребителя, который теперь заинтересован в альтернативных приводах — электрических и гибридных. Бренд BMW i основывается на успехе и силе нашего основного бренда», — подчеркнул Робертсон. BMW i3, ранее известный как Megacity Vehicle, станет первым серийным автомобилем для городских условий, который будет работать исключительно на электротяге. BMW i8 в свою очередь создан на основе концепта BMW Vision EfficientDynamics. Этот гибрид обладает достоинствами высококлассного спорткара, но при этом объем потребления энергии и объем выбросов у него — как у мини-автомобиля.

В основе обеих моделей лежит революционного концепт, известный как архитектура LifeDrive. Привод установлен на алюминиевых шасси, а салон водителя выполнен из ультралегкого углепластика (CFRP).

Одной из составляющих бренда BMW i станет дополнительная линейка сервисов, не связанных непосредственно с автомобилем. Основной акцент в них сделан на решениях, которые помогут повысить эффективность использования существующих парковочных мест, а также на интеллектуальных навигационных системах.

 

 

 

Источник: Popsop.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
ПАПА creative agencyMedia Project GroupExtract
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center