21 Февраля 2011 | 16:19
В Unilever новый вице-президент по медиа
FMCG-гигант объявил о новом назначении: должность вице- президента по международным коммуникациям занял Луис Ди Комо
Он сменит на этом посту Лауру Клауберг, которая покинет холдинг в следующем
месяце.
«В 2010 году Unilever потратила 7,6 миллиардов долларов на рекламу и
продвижение, и я надеюсь найти способы сделать эти вложения еще более
эффективными», - рассказал Ди Комо.
Это уже второй случай, когда Ди Комо сменяет на посту Клауберг – он пришел на
ее место в 2008 году, когда Клауберг получила международный пост в Unilever. До
недавнего времени Луис Ди Комо занимал должность международного директора
по баингу и планированию в Unilever. Ранее он занимался
международным маркетингом в Sunsilk в Таиланде.
Источник: AdAge
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги