В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
21 Февраля 2011
В Unilever новый вице-президент по медиа
FMCG-гигант объявил о новом назначении: должность вице- президента по международным коммуникациям занял Луис Ди Комо

Он сменит на этом посту Лауру Клауберг, которая покинет холдинг в следующем месяце.
«В 2010 году Unilever потратила 7,6 миллиардов долларов на рекламу и продвижение, и я надеюсь найти способы сделать эти вложения еще более эффективными», - рассказал Ди Комо.
Это уже второй случай, когда Ди Комо сменяет на посту Клауберг – он пришел на ее место в 2008 году, когда Клауберг получила международный пост в Unilever. До недавнего времени  Луис Ди Комо занимал должность международного директора по баингу и планированию в  Unilever. Ранее  он занимался международным маркетингом в Sunsilk в Таиланде.

Автор: перевод Надежды Гусинской
Источник: AdAge




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
февраль 2019
Каталог 7889 компаний
RocketmindiSEOАДВ
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center