В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
21 Февраля 2011
В Unilever новый вице-президент по медиа
FMCG-гигант объявил о новом назначении: должность вице- президента по международным коммуникациям занял Луис Ди Комо

Он сменит на этом посту Лауру Клауберг, которая покинет холдинг в следующем месяце.
«В 2010 году Unilever потратила 7,6 миллиардов долларов на рекламу и продвижение, и я надеюсь найти способы сделать эти вложения еще более эффективными», - рассказал Ди Комо.
Это уже второй случай, когда Ди Комо сменяет на посту Клауберг – он пришел на ее место в 2008 году, когда Клауберг получила международный пост в Unilever. До недавнего времени  Луис Ди Комо занимал должность международного директора по баингу и планированию в  Unilever. Ранее  он занимался международным маркетингом в Sunsilk в Таиланде.

Автор: перевод Надежды Гусинской
Источник: AdAge




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
BeeTLTribal DDB Limited FCB MOSCOW
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center