21 Февраля 2011 | 16:19

В Unilever новый вице-президент по медиа

FMCG-гигант объявил о новом назначении: должность вице- президента по международным коммуникациям занял Луис Ди Комо

image

Он сменит на этом посту Лауру Клауберг, которая покинет холдинг в следующем месяце.
«В 2010 году Unilever потратила 7,6 миллиардов долларов на рекламу и продвижение, и я надеюсь найти способы сделать эти вложения еще более эффективными», - рассказал Ди Комо.
Это уже второй случай, когда Ди Комо сменяет на посту Клауберг – он пришел на ее место в 2008 году, когда Клауберг получила международный пост в Unilever. До недавнего времени  Луис Ди Комо занимал должность международного директора по баингу и планированию в  Unilever. Ранее  он занимался международным маркетингом в Sunsilk в Таиланде.

Автор: перевод Надежды Гусинской

Источник: AdAge

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru