В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
31 Января 2011
Guess? откроет еще 10 магазинов в России
(1 комментарий)
Американский производитель одежды Guess?, взяв дистрибуцию в России в свои руки, собирается активно расширять сеть магазинов

«В предстоящем сезоне весна-лето 2011 г. в России будет открыто 10 новых магазинов», — говорится в сообщении пресс-службы Guess?. Ритейл-план включает четыре магазина Guess? Jeans, по два магазина Guess? by Marciano и Guess? Accessories и по одному Guess? Footwear и Guess? Kids. Открытия запланированы в «престижных торговых центрах, расположенных в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге и Татарстане». Для работы в России Guess? зарегистрировала представительство — компанию LLC SuperStar.

До прошлого года Guess? работала через российского дистрибутора «Джамилько». «Джамилько» была эксклюзивным дистрибутором и розничным продавцом в России марок Guess? Jeans, Guess? Accessories и Guess? by Marciano с 2005 г. , за это время было открыто 26 магазинов. В мае 2010 г. контракт был расторгнут. «Сколько сейчас компания рассчитывает потратить на развитие в России, не раскрывается: в штаб-квартире Guess? в Милане и в российском офисе компании на запросы «Ведомостей» не ответили.

Выход на российский рынок через партнеров — розничных операторов дал Guess? время прощупать рынок и и адаптировать, говорит коммерческий директор Fashion Consulting Group (FCG) Ануш Гаспарян. Прочувствовав перспективы на рынке и имея под собой фундамент, ритейлеры задумываются о самостоятельном развитии, что всегда более выгодно, напоминает она. Российский рынок становится все более перспективным для самостоятельного выхода игроков, эта тенденция наблюдается и в среднем, и в премиум-сегментах.

В 2010 г. оборот российского рынка одежды, по оценке FCG, составил 29,5 млрд евро, что на 1-1,3% больше, чем в 2009 г. В 2010 г. покупательская активность оживилась — в первую очередь за счет реализации отложенного потребительского спроса в 2009 г. Основным принципом 2010 г. стали рациональные инвестиции для бизнеса и рациональные покупки для потребителей. При оптимистичном сценарии в 2011 г. FCG ожидает медленный, но уверенный рост примерно на 3-5%.

Автор: Татьяна Романова, Полина Подшивалова
Источник: Ведомости




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
CITYMETRIA GROUPActis WundermanUnite
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center