В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
31 Января 2011
Guess? откроет еще 10 магазинов в России
(1 комментарий)
Американский производитель одежды Guess?, взяв дистрибуцию в России в свои руки, собирается активно расширять сеть магазинов

«В предстоящем сезоне весна-лето 2011 г. в России будет открыто 10 новых магазинов», — говорится в сообщении пресс-службы Guess?. Ритейл-план включает четыре магазина Guess? Jeans, по два магазина Guess? by Marciano и Guess? Accessories и по одному Guess? Footwear и Guess? Kids. Открытия запланированы в «престижных торговых центрах, расположенных в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге и Татарстане». Для работы в России Guess? зарегистрировала представительство — компанию LLC SuperStar.

До прошлого года Guess? работала через российского дистрибутора «Джамилько». «Джамилько» была эксклюзивным дистрибутором и розничным продавцом в России марок Guess? Jeans, Guess? Accessories и Guess? by Marciano с 2005 г. , за это время было открыто 26 магазинов. В мае 2010 г. контракт был расторгнут. «Сколько сейчас компания рассчитывает потратить на развитие в России, не раскрывается: в штаб-квартире Guess? в Милане и в российском офисе компании на запросы «Ведомостей» не ответили.

Выход на российский рынок через партнеров — розничных операторов дал Guess? время прощупать рынок и и адаптировать, говорит коммерческий директор Fashion Consulting Group (FCG) Ануш Гаспарян. Прочувствовав перспективы на рынке и имея под собой фундамент, ритейлеры задумываются о самостоятельном развитии, что всегда более выгодно, напоминает она. Российский рынок становится все более перспективным для самостоятельного выхода игроков, эта тенденция наблюдается и в среднем, и в премиум-сегментах.

В 2010 г. оборот российского рынка одежды, по оценке FCG, составил 29,5 млрд евро, что на 1-1,3% больше, чем в 2009 г. В 2010 г. покупательская активность оживилась — в первую очередь за счет реализации отложенного потребительского спроса в 2009 г. Основным принципом 2010 г. стали рациональные инвестиции для бизнеса и рациональные покупки для потребителей. При оптимистичном сценарии в 2011 г. FCG ожидает медленный, но уверенный рост примерно на 3-5%.

Автор: Татьяна Романова, Полина Подшивалова
Источник: Ведомости





Комментарии (1) Добавить комментарий
Нино 21.08.2013, 19:17

В прошлый вторник, 13 августа, 2013 года, я приобрела в магазине «Guess by Marciano» (юридическое имя ООО «СуперСтар Ритейл»), в ТЦ ГУМ товар. Ровно через неделю я вернулась, чтобы все сдать, тк поняла, что какие-то вещи мне не особо идут, не тот размер, не тот цвет и состав (качество). По закону прав потребителя, мы (граждане РФ) можем вернут товар в течении 2 недель, после покупки. Подхожу к продавщице и говорю "у меня возврат". Сама понимаю, что сумма большая, понимаю, что девчонкам будет обидно, но также понимаю, что увы- ничего себе оставлять не хочу (кроме туфель, которые начала носить и все же оставила, хоть они и были не в самом лучшем состоянии). Девушка - продавец сообщает "мы сейчас все заполним, только чтобы сделать возврат, вам надо будет приехать еще раз, когда будет директор на месте". Я думаю "хм... я точно не знаю как проходит процедур (возврат товара делала первый раз в своей жизни), но уверена, что все не так сложно". Спрашиваю "вы просто не умеете это делать? Дело в том, что я не могу сюда кататься все время и вылавливать директора, ведь я работаю". Она отвечает, что все понимает, но у нее нет полномочий. По взгляду вижу, что она под "прессингом". Тут я понимаю в чем дело :) Выходит директор. Было ощущение, что я перед строгой учительницей начальных классов. Она складывает передо мной мое заявление, смотрит на чек и говорит "Так. Сейчас будем разбираться по каждой вещи. Сумма большая. Что это вы решили все вернуть. Размер не подошел? Я найду вам другой". Я в шоке... Пытаюсь ей объяснить, что мне не хочется ничего искать, я просто хочу все вернуть. Она мне говорит, что так не делается... 1. Генеральный директор ООО "СуперСтар Ритейл", Иващенко Юлия Андреевна, попыталась обвинить меня в мошенничестве, предположив, что я носила платье, которое вернула без бирки (в то время как подобные субъективные оскорбительные высказывания недопустимы по отношению к клиенту). Не принимался во внимание тот факт, что ткань данного платья легко мнется и это естественно, что на нем появились заломы от того, что это платье неоднократно мерили в магазине (платье (причем ходовой размер) находилось в самом магазине, а не принесено со склада). Г-жа Иващенко говорила неоднократно "вы его носили. Может быть ваша мама или сестра, но его носили". 2. Она также пыталась не принять пальто, на котором тоже не было бирки (тк оно двустороннее, ей негде было бы висеть)... Пальто осеннее - она решила, что я его носила летом. Мне очень повезло, что я вспомнила, как продавец клал бирку этого пальто в карман, там г-жа Иващенко его и нашла. Повезло! 3. Я заполнила все же заявление на возврат товара, но после того, как я 20 минут ждала копию, вышла г-жа директор и сообщила, что принтер не работает. Она предложила мне сделать фото заявления... Я отказалась. Забрала все вещи обратно. Все это заняло 1 час 15 минут, если не дольше. 4. Открываю пакет с вещами, которые мне отдали продавщицы в магазине и понимаю, что платья, которое она не хотела принимать, у меня нет. Также нет еще одного платья... Конфуз. 5. Звоню в магазин. Снимает трубку мужчина. Спрашиваю "с кем я говорю" он мне в насмешливом тоне отвечает "со мной". Думаю "я что кому-то домой позвонила, а не в магазин?". Нет, все же в магазин. Но уже не удивляюсь. Мужчина все же представился, после того как я спросила "у вас имя есть?" (хорошо, что не ответил просто "да, есть" :) ). Далее он сообщает, что все вещи мне передали, что искать он ничего не собирается. "Приезжайте в пятницу к 20.00, ген дир скорее всего будет на месте". Это был самый худший поход в магазин данной фирмы. И данный "exclusive representative Guess and Guess by Marciano in Russia", как они себя называют в Linked In - самый худший. Их "show room" завален одеждой прошлых коллекций, раньше он был аккуратный, теперь ощущение, что это просто склад. Но это не самое главное. Самое главное - отношение.

Ответить

Добавить комментарий
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
M-LinerMediaPlanADLABS GROUP
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center