26 Января 2011 | 10:39
Кайли Миноуг стала лицом Lexus
Японский автомобильный бренд надеется, что поп-звезда сможет привлечь внимание молодых автомобилистов
Австралийская поп-звезда Кайли Миноуг (Kylie Minogue) стала лицом японского автомобильного бренда Lexus. По условиям соглашения, Кайли появится в роликах и на принтах кампании Lexus CT 200h, созданной агентством CHI & Partners и намеченной на февраль. Известно, что кампания будет использовать теглайн "Join the quiet revolution" ("Присоединяйся к тихой революции").
По словам представителей бренда, выбрав Кайли Миноуг,
компания рассчитывала привлечь новых потребителей, составляющих ядро целевой
аудитории CT 200h. Эксперты полагают, что эти слова стоит расценивать как
обозначение попыток компании привлечь внимание более молодых
автомобилистов.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги