В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
26 Января 2011
Кайли Миноуг стала лицом Lexus
(12 комментариев)
Японский автомобильный бренд надеется, что поп-звезда сможет привлечь внимание молодых автомобилистов

Австралийская поп-звезда Кайли Миноуг (Kylie Minogue) стала лицом японского автомобильного бренда Lexus. По условиям соглашения, Кайли появится в роликах и на принтах кампании Lexus CT 200h, созданной агентством CHI & Partners и намеченной на февраль. Известно, что кампания будет использовать теглайн "Join the quiet revolution" ("Присоединяйся к тихой революции").

По словам представителей бренда, выбрав Кайли Миноуг, компания рассчитывала привлечь новых потребителей, составляющих ядро целевой аудитории CT 200h. Эксперты полагают, что эти слова стоит расценивать как обозначение попыток компании привлечь внимание более молодых автомобилистов.

Автор: Степан Трифонов




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
Media Project GroupOMD AMSБИДБОСС
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center