26 Января 2011 | 10:39

Кайли Миноуг стала лицом Lexus

Японский автомобильный бренд надеется, что поп-звезда сможет привлечь внимание молодых автомобилистов

Картинка Кайли Миноуг стала лицом Lexus

Австралийская поп-звезда Кайли Миноуг (Kylie Minogue) стала лицом японского автомобильного бренда Lexus. По условиям соглашения, Кайли появится в роликах и на принтах кампании Lexus CT 200h, созданной агентством CHI & Partners и намеченной на февраль. Известно, что кампания будет использовать теглайн "Join the quiet revolution" ("Присоединяйся к тихой революции").

По словам представителей бренда, выбрав Кайли Миноуг, компания рассчитывала привлечь новых потребителей, составляющих ядро целевой аудитории CT 200h. Эксперты полагают, что эти слова стоит расценивать как обозначение попыток компании привлечь внимание более молодых автомобилистов.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.