В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
21 Января 2011
KupiVip.ru зовет инвесторов на шопинг
Интернет-магазин KupiVip.ru, который в начале прошлого года привлек $20 млн от акционера Facebook — фонда Accel Partners, ведет переговоры о новом раунде финансирования. Предположительно он превысит $20 млн — за эту сумму инвесторы получат около 10% компании, которая таким образом оценена в $200 млн. Как стало известно "Ъ", уже в ходе следующей сделки совладельцы KupiVip.ru могут продать его стратегическому инвестору

О том, что интернет-магазин KupiVip.ru ведет переговоры с инвесторами по поводу нового раунда финансирования, "Ъ" рассказал источник, близкий к сделке. По его словам, закрыть сделку планируется в марте этого года. Будет продана допэмиссия на сумму предположительно более $20 млн. "За эти деньги инвесторы получат около 10% KupiVip.ru, то есть вся компания оценена приблизительно в $200 млн",— утверждает источник "Ъ". По его словам, деньги пойдут на расширение бизнеса, на логистику и прочие операционные затраты. "По сути, это последний раунд финансирования. После него уже следует ожидать продажи компании стратегическому инвестору",— уточнил собеседник "Ъ". По его информации, участвовать в новом раунде будет текущий акционер Mangroove Capital и еще "два-три фонда прямых инвестиций, с которыми сейчас ведутся переговоры".

Гендиректор KupiVip.ru Оскар Хартман не подтвердил и не опроверг эту информацию. Партнер фонда Mangroove Capital Partners Дэвид Варокье также не стал комментировать возможную сделку, сославшись на то, что "не имеет права разглашать такие данные".

Интернет-магазин KupiVip.ru, начавший работу в октябре 2008 года, специализируется на торговле одеждой и аксессуарами известных брендов по сниженным ценам. Выручку компания не раскрывает, но ранее указывала, что по итогам 2010 года она должна составить $80 млн, в 2011 году — более $100 млн. Всего в проект KupiVip.ru с момента его открытия было инвестировано около $31 млн. Акционеры компании не раскрываются, известно, что фонды Mangroove и Accel Partners владеют пакетом более 25%, но менее 50%.

Интернет-торговля является одним из самых привлекательных сегментов для инвесторов. В частности, в январе прошлого года один из совладельцев Facebook — фонд Accel Partners — вложил $20 млн в KupiVip.ru. В мае 2010 года X5 Retail Group докупила 31% ООО "АйТи Бизнес" (51% компании был выкуплен ранее), которое управляет интернет-магазинами Bolero.ru (продажа книг, музыки и видео, косметики) и 003.ru (бытовая техника и электроника). В сентябре прошлого года инвестфонды ABRT, Group Buying Global и Fast Lane Ventures инвестировали несколько миллионов долларов в проект Kupibonus.ru, который предлагает посетителям групповые скидки в заведениях сферы услуг и работает по бизнес-модели американской Groupon. В саму Groupon, в свою очередь, в апреле прошлого года инвестировала российская инвесткомпания DST (сейчас разделена на Mail.ru Group и DST Global) и фонд Battery Ventures (сумма — $135 млн). В сентябре прошлого года Groupon приобрела контрольный пакет аналогичного российского сервиса Darberry. Сначала Groupon инвестировала $3 млн, но в перспективе сумма может быть увеличена — приблизительно до $10 млн.

По оценке Национальной ассоциации участников электронной торговли, объем розничной интернет-торговли в целом (сегмент B2C) вырос по итогам 2009 года на 40% (оборот розничной торговли в России в целом сократился на 5,5%) и составил около 155 млрд руб. Интернет-торговля потребительскими товарами и услугами занимает всего около 1% в общем объеме розничной торговли, в то время как аналогичные показатели для развитых европейских стран выше в 15-30 раз, отмечает аналитик УК "Финам Менеджмент" Максим Клягин. "Это говорит о высоком потенциале этого рынка. В 2010 году темпы его роста составили не менее 30-35%",— прогнозирует господин Клягин.

Источник: Коммерсантъ




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
май 2018
Каталог 7889 компаний
FACESGrey MoscowIndex
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center