19 Января 2011 | 15:56

На рекламу в Super Bowl потратили 1,6 миллиарда долларов за 10 лет

С 2001 по 2010 год компании потратили на рекламу во время Super Bowl (финал Национальной футбольной лиги США) около 1,62 миллиарда долларов

Картинка На рекламу в Super Bowl потратили 1,6 миллиарда долларов за 10 лет

За последнее десятилетие во время Super Bowl было показано 850 рекламных роликов, которые в общей сложности крутились 425 минут. В 2001 году на рекламу было отведено 40 минут 15 секунд, в 2010 – 47 минут 50 секунд. Количество роликов, показанных за одну игру, за десять лет увеличилось с 82 до 104.

Меньше всего рекламы во время Super Bowl было показано в 2002 году. Тогда на трансляцию 74 рекламных видео ушло 36 минут 45 секунд.

Больше всего денег на рекламу в Super Bowl за 10 лет потратили концерны Anheuser-Busch InBev и PepsiСo – 235 и 170,8 миллиона долларов соответственно. На третьем месте оказалась компания Walt Disney, купившая рекламы на 70,8 миллиона долларов.

Показ 30-секундных роликов во время матча за Суперкубок в 2010 году обошелся рекламодателям в среднем в 2,5-2,8 миллиона долларов. В 2009 году видео стоили около 3 миллионов долларов. Ранее сообщалось, что в 2010 году Super Bowl посмотрели 106,5 миллиона человек.

В 2011 году матч за Суперкубок пройдет 6 февраля. Телеканал Fox раcпродал все время, отведенное на рекламу во время трансляции, еще в октябре 2010 года.

Источник: Lenta.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.