В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
19 Января 2011
Microsoft переходит на рубли в расчетах с российскими партнерами
Однако в Microsoft признают, что в случае с российским рынком решение было вынужденным

Microsoft объявила о переходе на рубли в расчетах с компаниями-партнерами начиная с 1 марта 2011 года. Софтверный гигант отмечает, что мера эта долгосрочная и в первую очередь должна облегчить жизнь российским дистрибьюторам его продукции.

В мире ценообразование на продукты Microsoft в основном происходит в долларах. Россия — одна из немногих стран, где компания переходит на продажи в локальной валюте. Аналогичная практика уже успешно действует, например, в еврозоне, Китае и Японии.

Однако в Microsoft признают, что в случае с российским рынком решение было вынужденным. Переход в расчетах с долларов на рубли было решено осуще­ствить полтора года назад, в разгар кризиса. Падение курса рубля по отношению к доллару стоило тогда потери бизнеса ряду партнеров, которые больше не имели возможности исполнять свои обязательства по долгосрочным контрактам с Microsoft. Для компании это стало ударом, поскольку весь свой бизнес Microsoft ведет через посредников. В Microsoft добавляют, что на конечных пользователях ПО переход на рублевые расчеты с партнерами отразится несущественно.
«Колебания курса валют — большая проблема для бизнеса. Партнерские компании пытались страховаться от валютных рисков хеджированием, но для них оно обходилось очень дорого, и расходы на него закладывались в цену продуктов. Теперь Microsoft берет эти риски на себя», — заявил президент ООО «Microsoft Рус» Николай Прянишников.

В компании говорят, что хеджирование, то есть страховка от рисков, связанных с изменением курсов валют, будет стоить Microsoft около 10% от ее оборота. По словам директора департамента аналитической информации РБК Александра Яковлева, Microsoft может себе позволить взять эту нагрузку.
Сами партнеры называют решение о переходе на рубли долгожданным. «При долларовых ценах реализовывать проекты было очень трудно, а убытки по трехлетним контрактам достигали 30%, мелкие компании закрывались, — рассказывает президент группы компаний MONT Дмитрий Москалев. — Не секрет, что торговая наценка на продукты Microsoft самая маленькая, и чтобы партнер зарабатывал деньги, ему нужно продавать большие объемы. И в этой ситуации риски от колебания курсов валют весьма значительны».

Источник: РБК Daily




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
май 2018
Каталог 7889 компаний
ColarySocialist MediaGoldfishmedia
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center