В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
14 Января 2011
Microsoft быстрее рынка
Российская выручка Microsoft в 2010 г. выросла как минимум на 25%, а весь российский рынок ПО — только на 15%

В прошлом году российский бизнес Microsoft рос темпами, опережающими рынок, заявил вчера президент Microsoft в России Николай Прянишников. Ни размер выручки, ни темпы ее роста по сравнению с уровнем 2009 г. он не назвал.

По оценке директора по консалтингу IDC Тимура Фарукшина, в 2009 г. Microsoft заработала в России около $800 млн, а в 2010 г. выручка могла увеличиться до $1 млрд (т. е. на 25%). В целом, по данным IDC, объем софтверного рынка России увеличился за год на 15% до $2,33 млрд. То есть доля Microsoft могла вырасти с позапрошлогодних 39,5 до 42,9% в прошлом году.

Партнеры Microsoft говорят, что рост продаж ее продуктов и решений на их базе был значительно выше 25%. Продажи ПО Microsoft в сети магазинов «Белый ветер цифровой» выросли в 2010 г. на 60% в денежном и на 30% в штучном выражении, говорит исполнительный директор ритейлера Данила Васкевич. Главная причина роста — успешные продажи операционной системы Windows 7, появившейся в конце 2009 г., считает он. Гендиректор дистрибутора «Асбис» Владимир Леваков считает, что на рост продаж Microsoft влияет переход на лицензированный софт компаний и растущий спрос на легальное ПО рядовых потребителей. Штучные продажи продуктов Microsoft в «Асбисе» за год удвоились. Если в 2009 г. «Асбис» распродал 30 000-35 000 «коробочных» версий Office, то в 2010 г. — почти 70 000. Директор департамента информтехнологий системного интегратора «Крок» Игорь Никулин говорит о более умеренном росте продаж продуктов и решений Microsoft — 15-20%. А у клиентов IT-группы «Ланит» спрос на них вообще снизился на 30%, говорит ее президент Георгий Генс.

Скорее всего ростом российского бизнеса Microsoft обязана заказчикам из корпоративного сектора, считает эксперт J'Son & Partners Consulting Владимир Карпенко: существенная часть малых и средних предприятий не полностью легализовала ПО, а крупные компании могли откладывать закупки нового ПО из-за кризиса. В 2011 г. у Microsoft появился дополнительный источник роста выручки — продажа новых устройств для массового рынка вроде приставки Microsoft Kinnect, полагает он.

Прянишников ссылается на данные партнеров Microsoft: их бизнес по продажам продуктов и решений корпорации вырос за год в среднем более чем на 20%. Он объясняет это, в частности, успешной экспансией Microsoft в регионы (в 2010 г. число ее региональных представительств увеличилось с 58 до 70) и расширением партнерской сети.

Автор: Валерий Кодачигов
Источник: Ведомости




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
РАМУActis WundermanЯ.Creations
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center