В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
13 Января 2011
Пресс-служба ЛУКОЙЛа подалась в блоггеры
(12 комментариев)
Сегодня пресс-служба ОАО «ЛУКОЙЛ» открыла официальный блог в Интернете. Блог расположен по адресу http://press.lukoil.ru.

Президент «ЛУКОЙЛ» Вагит Алекперов в своем комментарии к событию называет свою Компанию с прописной буквы, вопреки всем нормам русского языка. А аудиторию, с которой он намеревается установить обратную связь, со строчной: «Открытие блога пресс-службы нашей Компании – это не дань моде, а осознанное понимание значимости социальных сетей для публичной компании, деятельность которой, так или иначе, затрагивает интересы миллионов людей. Этот инструмент коммуникации является не только дополнительным каналом для распространения информации о нашей работе, но и позволяет Компании получить оперативную обратную связь с самой широкой аудиторией», - говорит президент.

Первый пост, размещенный в блоге, вполне предсказуемый:

"Пресс-служба будет прикладывать максимум усилий для того, чтобы по мере возможности оперативно отвечать на вопросы читателей блога. Если вы решите прокомментировать информацию в блоге, вам будет необходимо пройти простейшую регистрацию: выбрать псевдоним, указать адрес электронной почты и сообщить о себе необходимый для эффективного общения минимум информации в произвольной форме. Премодерация комментариев введена исключительно во избежание появления нецензурных, некорректных, провокационных высказываний, а также сообщений рекламного характера. Модераторы не намерены препятствовать публикации комментария, если при его написании вы придерживались следующих простых правил:
1. Комментарий написан грамотным литературным русским языком без использования нецензурной лексики;
2. Комментарий несет не только эмоциональную, но и смысловую нагрузку;
3. Вы сумели удержаться от оскорблений оппонентов, Компании и ее сотрудников, а также от политических лозунгов и призывов"

Остается только догадываться, как сложно будет разместить сообщения в блоге компании, которая требует от респондентов грамотного литературного русского языка, сама не вполне им владея. 

Источник: ЛУКОЙЛ





Комментарии (12) Добавить комментарий
Иксигрек 13.01.2011, 10:28

Зачем Лукойлу обратная связь? Чтобы узнать, что люди думают об его вице-президенте, который на встречке людей давит насмерть?

Ответить

Anonymous 13.01.2011, 18:49

да, тут пресс-служба запоздала. надо было блог сразу после аварии открывать, они бы о себе много полезного узнали.

Ответить

Гусеница 13.01.2011, 10:57

Первый вопрос. который я бы задала пресс-службе Лукойла звучал бы так - ГДЕ ВЫ, ДОРОГАЯ "СЛУЖБА" БЫЛИ КОГДА ВАШ БАРКОВ УБИЛ ДВОИХ ЖЕНЩИН И ОСТАВИЛ СИРОТОЙ ГРУДНОГО РЕБЕНКА?

Ответить

Anonymous 13.01.2011, 18:50

Она бывла, несла какую то пургу, помнится.

Ответить

гагара 13.01.2011, 11:01

а вы спросите. правда, ваш комментарий обвинят в эмоциональности и не поставят

Ответить

ЛУКОЙЛ 13.01.2011, 17:25

Спасибо, опечатку в слове "компания" поправили.

Ответить

Anonymous 13.01.2011, 17:43

совершенно не понимаю, как можно писать в блоге Лукойла, не употребляя нецензурной лексики?

Ответить

Козья морда 13.01.2011, 17:52

Это эта совковая и хамская компания хочет создать впечатление о своей типа продвинутости.

Ответить

Anonymous 13.01.2011, 18:08

а че блог не в твиттере, поближе к начальству?

Ответить

Танкер "Дербент" 13.01.2011, 18:30

На логотипе компания все-таки с маленькой.

Ответить

Anonymous 13.01.2011, 18:51

Хороший ряд - Бог, Родина, Компания...

Ответить

Лукойл-Бог 20.01.2011, 14:34

бЛог, Родина, Скважинная жидкость!

Ответить

Добавить комментарий
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
ZUPER UniteRed Keds
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center