В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
28 Декабря 2010
«Газпром нефть» заплатила «Зениту» в 2010 году более 1 млрд руб. за рекламу
(2 комментария)
«Газпром» никогда не раскрывал, сколько тратит на чемпиона России по футболу — питерский «Зенит». Как стало известно, одна лишь «дочка» концерна — «Газпром нефть» должна была заплатить клубу в этом году более 1 млрд рублей

Во сколько футбольные амбиции обходятся «Газпрому» никогда не было известно. Однако, как стало известно «Ведомостям», только «Газпром нефть» должна была перечислить «Зениту» по рекламному контракту на 2010 г. 1,014 млрд руб.

Условия документа были одобрены советом директоров компании в феврале. Сопоставимая сумма была в 2009 г. Наверняка и на 2011 г. будет заключен похожий контракт, сказал источник, близкий к «Газпрому».

В масштабах «Газпрома» это небольшие деньги. На 1 млрд руб. можно построить всего 3,4 км балтийского газопровода Nord Stream (из 1200). А для «Зенита» это серьезная сумма.

Без учета группы «Газпром» доходы клуба составят в этом году около $60 млн, говорит заместитель руководителя пресс-службы ФК Дмитрий Циммерман: $15−20 млн «Зенит» заработает от продажи билетов, столько же — по рекламным контрактам с МТС, «М.видео», Nike и проч., $10−12 млн — от мерчандайзинга, $10 млн призовых от участия в еврокубке, около $2 млн — телеправа.
Примерно такой же план на 2011 г. — $60 млн без «помощи «Газпрома», призовых и трансферов игроков, сказал в начале декабря президент «Зенита», гендиректор «Газпром нефти» Александр Дюков.

«Рекламный контракт «Газпром нефти» с «Зенитом» — крупнейший в группе «Газпром», — уверяет представитель концерна Сергей Куприянов, но цифр не раскрывает.

А если брать данные из базы СПАРК, вливания «Газпрома» должны быть намного больше: выручка «Зенита» за 2009 год составила около $113 млн, но были еще прочие доходы — тоже около $113 млн (почти у всех российских клубов они сопоставимы с выручкой). Итого выходит $226,6 млн, рекордный показатель для России и 11−я позиция в Европе.

На 2−м месте по доходам в 2009 году — московский «Спартак»: в сумме — $86,7 млн, из них $21,7 млн — выручка, $65 млн — прочие доходы. Вице-президент и совладелец «Лукойла» Леонид Федун говорил недавно Forbes, что бюджет «Спартака» — $70 млн, из них $30−40 млн клуб зарабатывает сам, остальное — «прямые дотации».

Источник: Infox.ru




Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
ATOM MediaCharsky studioRADAR Advertising
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center