В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
13 Декабря 2010
Три версии автомобиля «Ё» показали журналистам
(13 комментариев)
Компания «Городской автомобиль» — совместное предприятие группы ОНЭКСИМ и ОАО «Яровит Моторс» — продемонстрировала сегодня журналистам в Москве три первых прототипа нового городского автомобиля под названием «Ё»

Для широкой публики все три новинки будут доступны в первой декаде января в специально созданном для демонстрации шоу-рум на Тверском бульваре столицы.

Ажиотаж, который, судя по количеству собравшейся журналисткой братии на презентации ё-мобилей, приятно удивил президента группы ОНЭКСИМ Михаила Прохорова, который, по его собственному признанию, пришел на сегодняшнее мероприятие развеять сразу несколько мифов. Во-первых, по его словам, в России все же умеют производить автомобили, чем уже через 1,5 года займется созданное СП. Во-вторых, при своих 204 см роста он все же уместился за рулем двух из трех представленных на презентации автомобилей (помимо трехдверного купе, журналисты смогли познакомиться воочию с пятидверным микровэном и фургоном с внушительным грузовым отсеком).

Примечательно, что с момента объявления о запуске проекта по производству нового городского гибрида прошло всего восемь месяцев. Первые автомобили с конвейера (площадка под него сейчас определяется), по словам г-на Прохорова, сойдут уже в середине 2012 года. При инвестициях в проект в размере 150 млн долл. вложенные средства окупятся за три—пять лет, прогнозирует бизнесмен. При этом стоимость машин, как и заявлялось ранее, не превысит 10 тыс. долл.

Все три представленных автомобиля отличаются от прочих гибридов, являя собой, по сути, электромобиль, который не нуждается в подзарядке от сети. Для приведения в движение автомашины применен новый принцип: вырабатываемое газобензиновым двигателем электричество накапливается в суперконденсаторах, которые, в свою очередь, питают 70-сильный электромотор. Пробег автомобиля на одной заправке с таким двигателем может составить 400 км (зарядка конденсаторов происходит также при торможении благодаря возможности рекуперации энергии). При этом максимальная скорость автомобиля ограничена на отметке 130 км/ч, а на разгон до сотни купе затрачивает лишь 8 с.

Помимо технической составляющей покупателей, по мнению Михаила Прохорова, привлечет и стильный внешний вид новинок (к слову, некоторые элементы, такие как передняя оптика, трех версий автомобиля удалось унифицировать), и экономичность. Ежегодно, по подсчетам президента группы ОНЭКСИМ, владелец ё-мобиля может экономить на топливе примерно 50 тыс. руб. по сравнению с бензиновыми одноклассниками. Ведь на 100 км пути 700-килограммовый автомобиль в версии микровэн тратит всего 3,5 л.

К броской внешности разработчики нового автомобиля добавили и весьма привлекательный интерьер. Все использованные в салоне материалы приятны на ощупь и вдобавок радуют глаз. К тому же дизайн интерьера выполнен по принципу минимализма, чему в том числе способствовала и использованная в «Ё» электрическая трансмиссия. Для выбора режима движения вперед или назад достаточно задействовать специальную клавишу на центральной консоли. На одном из двух цветных дисплеев отображается текущая скорость и заряд конденсаторов, а также прогнозируемый пробег автомобиля из учета оставшегося топлива, используемого для подзарядки двигателя.

Особого упоминания стоит бортовая система автомобиля, которая даст фору прочим представительским седанам. Ё-мобиль оснащен спутниковой навигацией ГЛОНАСС, доступом в Интернет и возможностью использования телефона в режиме Bluetooth. Владельцам новинки будет даже предлагаться и сам телефон, с которого возможен дистанционный запуск автомобиля (эту опцию разработчики представили тут же на презентации).

На данный момент автомобиль проходит сертификацию, которая завершится к началу 2012 года. Так что нам осталось лишь дождаться возможности познакомится с ё-мобилем в деле — в статике он дарит море позитива.

Источник: РБК Daily





Комментарии (13) Добавить комментарий
велосипедист 13.12.2010, 16:10

а где педали то???

Ответить

Anonymous 13.12.2010, 18:24

та тож самокат

Ответить

УК 13.12.2010, 18:52

меня тоже этот вопрос волнует!! бед какой-то без педалей, а я так ждал этой темы((

Ответить

Вэлкам 14.12.2010, 13:09

педали - справа

Ответить

чемпион 13.12.2010, 16:11

я бы назвал треш-мобиль

Ответить

Ося и Киса были здесь 13.12.2010, 17:59

Хороший слоган у кампании - Ё-твое!

Ответить

Anonymous 13.12.2010, 18:08

понятно же, что никакого мотора тут нет, а сидит внутри таджик-гастарбайтер...

Ответить

Козья морда 13.12.2010, 18:18

Чем же он, ё-мобиль, заправляется тогда?

Ответить

Anonymous 13.12.2010, 18:24

шаурмой и зеленым чаем)))

Ответить

Танкер "Дербент" 13.12.2010, 18:45

И так делает: В-ж-ж-ж-ж-ж-др-др-др-у-у-у-у-у!

Ответить

Татьяныч 13.12.2010, 18:34

Пока у нас два пристойных автомобиля - этот и фоменковский.

Ответить

Anonymous 13.12.2010, 18:39

самое главное - глонасс есть, значит, поедет

Ответить

sergowhite 14.12.2010, 11:35

не, с гланасом он может только упасть... в океан...

Ответить

Добавить комментарий
Новости
октябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Media ImpactActis WundermanМослайт
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center