В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
25 Ноября 2010
ФК "Уралсиб" может стать совладельцем сети товаров для детей "Академия"
Фонд прямых инвестиций ФК ведет переговоры о покупке более 25% ритейлера. В детскую розницу сегодня выгодно инвестировать, уверены игроки рынка: в ближайшие несколько лет этот сегмент будет ежегодно расти на 13%

О готовящейся сделке "Ъ" рассказал один из российских ритейлеров. По словам источника, близкого к сделке, в планах ФК "Уралсиб" приобрести "чуть больше 25%" сети "Академия". Руководитель департамента прямых инвестиций "Уралсиба" Александр Рахлевский не опроверг эту информацию. "Мы не раскрываем подробности сделки до момента ее заключения",— добавил он. Закрытие сделки с "Академией" должно состояться через две недели, уточнил собеседник "Ъ" в "Уралсибе". По словам источника, близкого к сторонам переговоров, "компания продает долю в бизнесе не за долги", речь идет о финансовом партнерстве. Источник "Ъ" в "Уралсибе" эту информацию подтвердил. Совладелец "Академии" Андрей Лагунов отказался от комментариев.

По мнению аналитика УК "Финам" Максима Клягина, весь бизнес "Академии" может оцениваться примерно в $40 млн (то есть около $10 млн за блокпакет). Руководитель Ассоциации индустрии детских товаров (АИДТ) Антонина Цицулина считает эту оценку завышенной, добавляя, что "Академия" стоит около $30 млн.

Сеть детских товаров "Академия" (юридическое лицо "Новый детский мир") основана в 2008 году. В нее входят 16 магазинов в Москве и Московской области, а также в регионах. По данным "СПАРК-Интерфакса", бенефициары ООО — Андрей Лагунов (50%) и Надежда Левшова (50%). По информации с официального сайта компании, одним из основных владельцев "Академии" является основатель одежной сети "Вещь!" Эдуард Кадыргулов. В планах ритейлера до 2013 года открыть более 50 магазинов. Инвестиции в каждый оцениваются в 20-40 млн руб. Финансовые показатели не раскрываются.

"В детскую розницу выгодно инвестировать: этот рынок показал большую устойчивость в кризис и быстрее других сегментов начал восстанавливаться",— объясняет интерес "Уралсиба" к "Академии" Антонина Цицулина. По итогам 2009 года рынок детских товаров в России составил 294,194 млрд руб., сообщала летом ГК "Детский мир". По прогнозу сети, рынок будет расти не менее чем на 13% в год и к 2015-му его объем будет равен 701,262 млрд руб. Для сравнения: рынок одежного ритейла, по оценкам экспертов, в ближайшие три года может расти максимум на 10% в год (см. "Ъ" от 2 июля). По данным АИДТ, основными игроками на рынке детской специализированной розницы по количеству торговых площадей являются "Детский мир" (32%; 131 магазин), "Дети" и "Здоровый малыш" (единый владелец — ЗАО "Спецобслуживание"; вместе 117 магазинов; 11-12%), "Дочки-сыночки" (8-9%), "Бегемот" (52; 8-9%) и "Кораблик" (более 40; 7-8%).

Основной владелец ФК "Уралсиб" Николай Цветков уже давно и активно инвестирует в ритейл. Его структурам принадлежат продуктовая сеть "Копейка" и экосупермаркеты "Био-маркет" (ранее "Грюнвальд"). В 2009 году господин Цветков приобрел за $8-10 млн примерно 75% ООО "Спортвенчер-Москва", владеющего спортклубом в Москве недалеко от Белого дома (см. "Ъ" от 30 октября 2009 года). Еще в 2007 году бизнесмен купил компанию "Палисад", торгующую растениями и занимающуюся ландшафтным дизайном.

Источник: Коммерсантъ




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
МедиаНацияDeltaplanКоммуникационная сеть Амедиа
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center