В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
18 Ноября 2010
Сеть «Оливье» до конца года откроет четыре новых магазина
(1 комментарий)
В течение этого года компания не открыла ни одного магазина эконом-класса, хотя к концу 2010 года она обещала открыть до 40 точек

Как стало известно РБК daily, до конца этого года торговая сеть «Оливье», принадлежащая акционерам «Азбуки вкуса» Сергею Верещагину и Олегу Трыкину, грозится открыть четыре магазина. До конца 2011 года начнут работать еще шесть торговых точек, их общее число, таким образом, может составить 11 штук, флагманский магазин в Одинцове работает с 2008 года. В течение этого года компания не открыла ни одного магазина эконом-класса, хотя к концу 2010 года она обещала открыть до 40 точек, — из-за кризиса компания несколько раз меняла планы.

Как рассказала финансовый директор сети эконом-класса «Оливье» Наталья Федосеева, до конца 2010 года жители столичного региона смогут сделать покупки в четырех магазинах компании. Они расположатся на Сущевском Валу (открытие в конце ноября), около ст. метро «Сокол» и в Красногорске. Место еще одной точки пока не раскрывается.

Наталья Федосеева говорит, что в этом году компания испытала сложности с поиском площадей, сеть интересуется помещениями средней площадью до 3 тыс. кв. м, поэтому не было открыто ни одного магазина. Кроме того, магазин, открытый год назад около ст. метро «Водный стадион», сменит место дислокации, так как это расположение не устраивает торговую сеть. В планах на следующий год — открыть около шести точек.

Напомним, сеть «Оливье» вышла на российский рынок в 2008 году, сейчас функционирует лишь один флагманский магазин в Одинцове. Управляющая компания Smart Value Retail создана основателями «Азбуки вкуса» Сергеем Верещагиным и Олегом Трыкиным. Всего в планах компании открыть 40—50 магазинов в Москве и Подмосковье в течение пяти-восьми лет, годовой оборот при таком количестве магазинов должен был насчитывать 400 млн долл. Общий объем инвестиций в проект составляет от 70 до 100 млн долл.

Но приближение этой цели в связи с кризисом постоянно оттягивается. Дело в том, что осенью 2008 года управляющая компания заморозила проект на полгода, чтобы вернуться к нему после того, как экономические проблемы станут более решаемыми.

Источник: РБК Daily




Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Red KedsVolga Volga Brand IdentityOptimism.Ru
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center