«Мегафон» в 2010 г. открыл более 900 салонов собственной розничной сети
Компания «МегаФон» подвела итоги первого года развития собственной розничной сети. Доля собственного ритейла среди других каналов продаж оператора составляет сейчас 28%, а к 2012 г. запланировано ее увеличение вплоть до 60%
Как отмечается, развитие системы розничных продаж позволило компании выйти на второе место по активной абонентской базе и сохранить первое место по чистым подключениям. При этом ARPU клиентов, подключенных через собственные салоны, на 36% выше, чем аналогичный показатель по другим каналам продаж.
«МегаФон» делает акцент не столько на увеличении абонентской базы, сколько, в первую очередь, на повышении лояльности потребителя за счет постоянного улучшения качества сервиса. «МегаФон» выбрал свой собственный путь развития бизнеса и, как показала практика, этот путь оказался верным и перспективным», – заявил руководитель департамента продаж и обслуживания «МегаФона» Игорь Майстренко.
В текущем году оператором открыто более 900 новых салонов. Основная задача «МегаФона» в отношении расширения розничной сети - 3 тыс. салонов собственной розницы к концу 2011 г. Помимо этого компания продолжает развивать и систему продаж через интернет. Число подключений через интернет-магазин превысило 300 тыс.
Также за прошедший год в чистом приросте абонентской базы удвоилась доля подключения, так называемых, «железных абонентов» – с 15% до 30%. В компании считают, что «драйвером» дальнейшего роста абонентской базы «МегаФона» являются продажи модемов. Доля оператора в этом сегменте по итогам второго квартала 2010 г. составила 38%.
Источник: CNews.ru