В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
06 Октября 2010
Фэшн-бренд FCUK запустил видеобутик на YouTube
(4 комментария)
Британский фэшн-бренд FCUK (French Connection UK) поменял дизайн своего канала на портале YouTube - для совершения там покупки теперь нужно сделать лишь несколько кликов

FCUK договорился с YouTube, что теперь при просмотре видео на канале компании "YouTube Boutique" будет всплывать кнопка "купить", которая ведет пользователя на официальный сайт бренда. Ранее всплывающие кнопки связывали между собой только разные видеоролики на самом портале YouTube. Дизайн канала тоже отличается привлекательностью – модель демонстрирует одежду и аксессуары с разных сторон, в это время стилист бренда Луиз Рое (Louise Roe) рассказывает о достоинствах комплекта, а около каждой детали поочередно появляется кнопка "купить".

Подобная маркетинговая стратегия достаточно проста, но при этом потенциально эффективна. Визуальная мультимедийная реклама действенна для фэшн-брендов, а в сочетании с интерактивными функциями она сильнее стимулирует зрителя к совершению покупки "здесь и сейчас". Кроме того, видео для канала "YouTube Boutique" созданы как ответы на типичные вопросы о моде и одежде – например, что надеть на свадьбу или на свидание, – и таким образом оптимизированы для поисковых систем.

Канал для FCUK был создан лондонским агентством Poke. "Совместно с YouTube мы сделали нашего клиента первым брендом в Европе, использующим аннотации к видеороликам с гиперссылками на официальный сайт, предлагающими возможность совершить покупку с сайта без отрыва от просмотра видео", - говорится в описании проекта на сайте агентства.

Бренд French Connection United Kingdom (FCUK) был основан в 1972 году Стефаном Марксом (Stephen Marks). Фирменные магазины в Европе, США, Канаде, Австралии и Индии предлагают покупателям одежду, обувь, косметику и аксессуары средней ценовой категории.

Видеохостинг YouTube, приобретенный компанией Google в 2006 году, по итогам прошлого года был убыточным предприятием. Для привлечения доходов портал планирует ввести несколько новых функций – в частности, платный онлайн-кинотеатр. В сентябре 2010 года YouTube начал продавать рекламное пространство и время российским рекламодателям.

Источник: РИА Новости





Комментарии (4) Добавить комментарий
Loreleya 06.10.2010, 15:29

ой ну не знаю

Ответить

флудmaker 06.10.2010, 15:37

Open here to try FCUK her - так они пробник аромата в журнале анонсировали. Всегда были хулиганами. Правда, особой философии у них нет

Ответить

bukva zю 06.10.2010, 17:37

То есть как это нет философии? Взять хотя бы их изумительную кампанию fcuk fashion - это же и антиконсьюмеризм, и антигламур, и антибуржуазность, и вообще самоирония. Разве ж это не философия бренда?

Ответить

Танкер "Дербент" 06.10.2010, 17:45

Это все было раньше. Они долго боролись с ханжеской общественной моралью. но она их переубедила. теперь это уже не антифэшн а самый что ни на есть фэшн

Ответить

Добавить комментарий
Новости
октябрь 2018
Каталог 7889 компаний
VisualsSpark FoundrySeven
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center