В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
03 Сентября 2010
В США потратят 25 миллионов долларов на рекламу моркови
(3 комментария)
Производители каротели (столовой моркови с укороченным корнеплодом; baby carrots) решили потратить 25 миллионов долларов на рекламную кампанию своей продукции

Сообщество из 50 производителей надеется, что благодаря рекламе в течение двух или трех лет продажи маленькой моркови вырастут вдвое. На данный момент рынок каротели США оценивается в один миллиард долларов.

Главная задача кампании превратить Baby Carrots в яркий бренд, который не будет ассоциироваться просто с овощем. Как отмечает агентство, производители моркови решили выйти на рынок снэков.

Рекламную кампанию, которая стартует этой осенью и продлится год, разрабатывало агентство Crispin Porter + Bogusky, ранее сотрудничавшее с Burger King и Old Navy.

Источник: Lenta.ru





Комментарии (3) Добавить комментарий
Gotovchenko 03.09.2010, 11:29

Морковка должна быть большая! Чтоб в посуду не помещалась.

Ответить

Anonymous 03.09.2010, 14:06

морковь - не овощ, а корнеплод

Ответить

??????? 03.09.2010, 15:54

Ответим на эту наглую вылазку тотальной рекламой нанорепы!

Ответить

Добавить комментарий
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
МедиалогияRed KedsiSEO
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center