23 Сентября 2010 | 00:17

Российские продавцы контента выводят на рынок недорогие ридеры

Схема продажи гаджетов по себестоимости с последующим заработком на потребляемом с его помощью контенте начинает приживаться в России. Первые типы устройств, которые можно купить по этой схеме – электронные книги

Картинка Российские продавцы контента выводят на рынок недорогие ридеры

Тот факт, что многие типы электронных устройств продаются за рубежом дешевле, чем у нас в стране, ни у кого не вызывает удивления. Секрет низкой цены многих гаджетов в американских и европейских магазинах – не всегда в высоких таможенных пошлинах на ввозимый в Россию товар. Стоимость электронных устройств, предназначенных для потребления контента, на Западе часто спонсируется продавцами этого контента в расчете на последующие прибыли.

Российская компания «Аймобилко», специализирующаяся на продаже всех видов электронного контента – книг, аудиокниг, музыки и фильмов – заключила контракт с китайскими производителями на поставку устройств для чтения.

Устройство с сенсорным экраном E600 китайского производителя, которое продается в Москве за 9100 рублей, доступно на сайте производителя за 6499 рублей с доставкой по Москве (доставку в российские регионы компания обещает организовать чуть позднее). Технические характеристики в аспекте темы не столь интересны, как разница в стоимости ридера в свободной продаже, и того же устройства с наклейкой бренда – продавца контента на передней панели.

Николай Белоусов, генеральный директор компании, заявляет, что они продают устройство читателям по себестоимости, ничего не зарабатывая на нем. Более того, в ридере не предусмотрено никаких блокировок от загрузки контента с компьютера или из сети. Что получает «Аймобилко»? Только брендированную наклейку на корпусе и стартовую страницу встроенного браузера. Выйдя в сеть при помощи Wi-Fi, читатель сразу попадает на страницу магазина.

Более того, в комплекте с книгой компания поставляет подарочную карту на 30 книг, которые можно скачивать по одной в день в течение месяца с момента активации карты. Книги, скачанные при помощи сервиса, остаются в распоряжении пользователя независимо от того, продлевает он  подписку или нет.

Расчет прост: в течение месяца читатель должен оценить все удобства и преимущества использования легального контента.
«Домохозяйка не должна думать о типах файлов и проблемах совместимости, — говорит Николай, — она должна увидеть интересующую ее книгу и одним движением синхронизировать свою коллекцию. И просто начать читать.»

Принесет ли подобная схема доход – покажет время. Представители компании настроены оптимистично. Николай Белоусов заявляет, что продажи контента растут, и больше всего рост наблюдается в сегменте электронных текстов. Авторы и издатели электронных книг давно пережили кризис, вызванный появлением интернета, и научились использовать его возможности.

Перестраивает бизнес музыкальная индустрия, представители которой понимают, что интернет появился навсегда, и нужно с ним не бороться, а работать. Наиболее мрачной ситуация является в кинематографе. «Представители российских компаний – владельцев прав отмахиваются от интернет-торговли и считают сеть причиной всех своих бед, — говорит Николай, — Но я уверен, они никуда не денутся, и будут работать для интернет-пользователей».

Источник: Infox.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.