В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
21 Сентября 2010
Глеб Фетисов стал совладельцем розничной сети с 27 000 магазинов
Бывший сенатор Глеб Фетисов стал совладельцем китайской розничной сети NCSN, управляющей 27 000 магазинов. Китайский розничный рынок — один из самых привлекательных в мире, отмечают эксперты

Инвестфонд My Decker Capital China Fund I, созданный почти полностью на средства Фетисова, и китайская розничная госкомпания New Cooperation Supermarket Chain (NCS) создали совместное предприятие New Cooperation Supermarket New (NCSN), сообщил фонд. My Decker получил в новой компании 40%. Фетисов через своего представителя эту информацию подтвердил.

Он сообщил, что на первом этапе вложит в предприятие около $40 млн, а партнер — $60 млн. Инвестиции будут направлены на развитие и территориальную экспансию NCSN на внутреннем рынке Китая, сообщил он. «Мы можем назвать себя первопроходцами: это первый опыт российских инвестиций в китайский ритейл», — продолжает Фетисов. NCS была выбрана в качестве партнера, так как у нее самая развитая по территориальному охвату сеть и компания лидирует в Китае по числу торговых точек. Ее оборот очень быстро растет — в 2009 г. он увеличился на 76,5% по сравнению с 2008 г. Кроме того, У NCS есть господдержка: ее учредитель — Китайский союз сбытовых и торговых кооперативов.

Это первые российские инвестиции в китайскую розничную сеть, более заметен обратный процесс, когда инвесторы из Китая проявляют интерес к инвестициям в крупные западные сети, чтобы контролировать каналы сбыта своей продукции, говорит глава Российско-китайского центра торгово-экономического сотрудничества Сергей Санакоев. Но интерес к китайскому ритейлу понятен: в 2009 г. он бурно рос благодаря программам выдачи льготных кредитов населению. По данным национального статбюро КНР, розничные продажи потребительских товаров в 2009 г. в КНР выросли на 15,5% до 12,53 трлн юаней ($1,84 трлн).

NCS — средняя по масштабу Китая сеть, работающая в средних и малых городах, ее девиз — «Большие обороты на маленьких товарах», рассказал Санакоев. NCS работает в небольших по китайским меркам городах — с населением свыше 1-2 млн человек, подтверждает представитель Фетисова. В СП она передала примерно пятую часть из своих 80 000 магазинов, а с учетом франчайзинга NCSN получила 27 000 магазинов с оборотом свыше $500 млн — самые прибыльные активы 10 из 18 подразделений, в основном на востоке и северо-востоке страны.

Источник: Ведомости




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
NMT (New Merchandising Technologies)AdConsulИгроник Диджитал
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center