В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
21 Сентября 2010
Глеб Фетисов стал совладельцем розничной сети с 27 000 магазинов
Бывший сенатор Глеб Фетисов стал совладельцем китайской розничной сети NCSN, управляющей 27 000 магазинов. Китайский розничный рынок — один из самых привлекательных в мире, отмечают эксперты

Инвестфонд My Decker Capital China Fund I, созданный почти полностью на средства Фетисова, и китайская розничная госкомпания New Cooperation Supermarket Chain (NCS) создали совместное предприятие New Cooperation Supermarket New (NCSN), сообщил фонд. My Decker получил в новой компании 40%. Фетисов через своего представителя эту информацию подтвердил.

Он сообщил, что на первом этапе вложит в предприятие около $40 млн, а партнер — $60 млн. Инвестиции будут направлены на развитие и территориальную экспансию NCSN на внутреннем рынке Китая, сообщил он. «Мы можем назвать себя первопроходцами: это первый опыт российских инвестиций в китайский ритейл», — продолжает Фетисов. NCS была выбрана в качестве партнера, так как у нее самая развитая по территориальному охвату сеть и компания лидирует в Китае по числу торговых точек. Ее оборот очень быстро растет — в 2009 г. он увеличился на 76,5% по сравнению с 2008 г. Кроме того, У NCS есть господдержка: ее учредитель — Китайский союз сбытовых и торговых кооперативов.

Это первые российские инвестиции в китайскую розничную сеть, более заметен обратный процесс, когда инвесторы из Китая проявляют интерес к инвестициям в крупные западные сети, чтобы контролировать каналы сбыта своей продукции, говорит глава Российско-китайского центра торгово-экономического сотрудничества Сергей Санакоев. Но интерес к китайскому ритейлу понятен: в 2009 г. он бурно рос благодаря программам выдачи льготных кредитов населению. По данным национального статбюро КНР, розничные продажи потребительских товаров в 2009 г. в КНР выросли на 15,5% до 12,53 трлн юаней ($1,84 трлн).

NCS — средняя по масштабу Китая сеть, работающая в средних и малых городах, ее девиз — «Большие обороты на маленьких товарах», рассказал Санакоев. NCS работает в небольших по китайским меркам городах — с населением свыше 1-2 млн человек, подтверждает представитель Фетисова. В СП она передала примерно пятую часть из своих 80 000 магазинов, а с учетом франчайзинга NCSN получила 27 000 магазинов с оборотом свыше $500 млн — самые прибыльные активы 10 из 18 подразделений, в основном на востоке и северо-востоке страны.

Источник: Ведомости




Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
PracticaWorkShopMEDIA STARS Digital Group
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center