02 Сентября 2010 | 00:08

«Фармстандарт» представил неаудированные финансовые результаты за первое полугодие 2010 года

Маркетинговые расходы увеличились на 97,2 млн руб

Картинка «Фармстандарт» представил неаудированные финансовые результаты за первое полугодие 2010 года

Крупнейший российский производитель и продавец фармацевтической продукции «Фармстандарт» объявил о финансовых результатах за первое полугодие 2010 года.

Чистая прибыль  компании за 6 месяцев 2010 г. достигла 2 766 млн руб. и выросла на 7 % по сравнению с 6 месяцами 2009 года.

По отношению к  общим продажам Компании расходы  данной статьи за 6 месяцев 2010 года составили 4,7%, по сравнению с 4,4% за 6 месяцев 2009 года. Рост выручки на 15% до 11 543 млн руб., валовая маржа увеличилась на 7% до 5 093 млн руб., показатель  EBITDA составил 3 876 млн руб. или 34% от общего объема   продаж.

Маркетинговые расходы  и расходы на рекламу и продвижение  составили 538,5 млн руб. или 46,1% от общей суммы коммерческих расходов, что на 97,2 млн руб., или 22% больше аналогичного показателя 2009 года  (441,3 млн руб.). Агентство, которое закупает медиа для клиента – АPR Media Services.

Автор: Алексей Упатов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.