В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
02 Сентября 2010
«Фармстандарт» представил неаудированные финансовые результаты за первое полугодие 2010 года
Маркетинговые расходы увеличились на 97,2 млн руб

Крупнейший российский производитель и продавец фармацевтической продукции «Фармстандарт» объявил о финансовых результатах за первое полугодие 2010 года.

Чистая прибыль  компании за 6 месяцев 2010 г. достигла 2 766 млн руб. и выросла на 7 % по сравнению с 6 месяцами 2009 года.

По отношению к  общим продажам Компании расходы  данной статьи за 6 месяцев 2010 года составили 4,7%, по сравнению с 4,4% за 6 месяцев 2009 года. Рост выручки на 15% до 11 543 млн руб., валовая маржа увеличилась на 7% до 5 093 млн руб., показатель  EBITDA составил 3 876 млн руб. или 34% от общего объема   продаж.

Маркетинговые расходы  и расходы на рекламу и продвижение  составили 538,5 млн руб. или 46,1% от общей суммы коммерческих расходов, что на 97,2 млн руб., или 22% больше аналогичного показателя 2009 года  (441,3 млн руб.). Агентство, которое закупает медиа для клиента – АPR Media Services.

Автор: Алексей Упатов




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
OMD OM GroupPicheskyBARRACUDA
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center