«Фармстандарт» представил неаудированные финансовые результаты за первое полугодие 2010 года
Маркетинговые расходы увеличились на 97,2 млн руб
Крупнейший российский производитель и продавец фармацевтической продукции «Фармстандарт» объявил о финансовых результатах за первое полугодие 2010 года.
Чистая прибыль компании за 6 месяцев 2010 г. достигла 2 766 млн руб. и выросла на 7 % по сравнению с 6 месяцами 2009 года.
По отношению к общим продажам Компании расходы данной статьи за 6 месяцев 2010 года составили 4,7%, по сравнению с 4,4% за 6 месяцев 2009 года. Рост выручки на 15% до 11 543 млн руб., валовая маржа увеличилась на 7% до 5 093 млн руб., показатель EBITDA составил 3 876 млн руб. или 34% от общего объема продаж.
Маркетинговые расходы и расходы на рекламу и продвижение составили 538,5 млн руб. или 46,1% от общей суммы коммерческих расходов, что на 97,2 млн руб., или 22% больше аналогичного показателя 2009 года (441,3 млн руб.). Агентство, которое закупает медиа для клиента – АPR Media Services.