В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
20 Сентября 2010
Официальным страховщиком Сочи-2014 стал «Ингосстрах»
(1 комментарий)
За право использовать символику Игр он заплатит $40 млн

Президент «Ингосстраха» Александр Григорьев и президент оргкомитета «Сочи-2014» Дмитрий Чернышенко 18 сентября подписали соглашение, по которому страховая компания становится партнером Олимпийских игр, национальных олимпийского и паралимпийского комитетов, а также российских сборных до 2016 г. Общая сумма соглашения составит $40 млн, указано в пресс-релизе сторон. Пока заключено соглашение, дающее «Ингосстраху» право использовать символику Игр, а в течение трех месяцев стороны подпишут договоры о партнерстве, в которых будут прописаны обязательства страховщика. Столь крупной компании, как «Ингосстрах», выплаты в $40 млн по силам, считает заместитель гендиректора рейтингового агентства «Эксперт РА» Павел Самиев. В принципе, даже одна компания может взять на себя все риски, связанные с таким масштабным спортивным мероприятием, включая риск непроведения, если они будут грамотно перестрахованы, добавляет он. «Ингосстрах», принадлежащий «Базэлу» (около 60%) и PPF Investments (около 40%), за первое полугодие 2010 г. собрал 23,8 млрд руб. страховых премий и получил чистую прибыль в 1,3 млрд руб. С учетом контракта со страховщиком маркетинговые сборы оргкомитета «Сочи-2014» превысили $1 млрд. Его генеральными партнерами стали «Аэрофлот», «Мегафон», «Ростелеком», «Роснефть», Сбербанк, «Фольксваген груп рус» и BoscoSport.

Автор: Елена Виноградова
Источник: Ведомости




Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
PicheskyWellheadUplab
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center