В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
01 Сентября 2010
Чистая прибыль «М.Видео» более чем удвоилась в первом полугодии 2010 года
Компания «М.Видео», российская розничная сеть по торговле электроникой и бытовой техникой, сообщила результаты консолидированной финансовой отчетности за полугодие, завершившееся 30 июня 2010 г., подготовленной в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности (МСФО)

Розничные продажи «М.Видео» в отчетном полугодии выросли практически на 7% до 41 млрд руб. (с НДС). Объем продаж, с учетом оптовой выручки, составил 41,2 млрд руб. (с НДС), увеличившись на 2,7% по сравнению с показателем аналогичного периода 2009 г. Рост розничной выручки «М.Видео» обусловлен активной экспансией сети и увеличением числа магазинов, говорится в сообщении «М.Видео». При этом в начале этого года компания прекратила оптовые продажи электроники и бытовой техники.

Валовая прибыль «М.Видео» по стандартам МСФО в первом полугодии 2010 г. выросла на 1,2% до 9 млрд руб. Валовая рентабельность (gross margin) Группы в составила 25,8% против 26,2% годом ранее.

Операционная прибыль «М.Видео» по стандартам МСФО (EBIT) в отчетном периоде составила 822 млн руб. Операционная рентабельность (EBIT margin) Группы равнялась 2,4%. Показатель EBITDA «М.Видео» составил 1 435 млн руб., тогда как рентабельность по EBITDA (EBITDA margin) – 4,1%.

Чистая прибыль «М.Видео» по стандартам МСФО в первом полугодии 2010 г. составила 518 млн руб., увеличившись более чем вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По информации компании, значительный рост чистой прибыли обусловлен снижением финансовых расходов (cost of finance) «М.Видео» в отчетном полугодии 2010 г.

«Мы довольны результатами компании по МСФО, показанными в первом полугодии 2010 года, в особенности более чем двукратным ростом чистой прибыли и улучшением оборачиваемости товарных запасов на 14 дней по сравнению с прошлым годом, – прокомментировал итоги полугодия Александр Тынкован, президент компании «М.Видео». – Мы видим признаки возвращения к традиционной сезонности рынка и структуре продаж и отмечаем рост позитивных настроений среди наших покупателей».

Источник: CNews.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
октябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Исследовательское агентство Motion LogicAdConsulMedia Project Group
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center