Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки9 августа 2010 08:36

Kraft увеличит рекламные расходы во II полугодии

При этом пищевой гигант намерен сосредоточиться на инвестициях в построение брендов в долгосрочном периоде

Автор: Степан Трифонов

По словам Ирен Розенфелд (Irene Rosenfeld), исполнительного директора Kraft Foods, компания намерена серьезно увеличить расходы на рекламу во второй половине 2010 года. Как сообщила Розенфелд, такое решение не стало тактическим, а было запланировано при создании стратегии развития компании в 2010 году.

При этом, по словам главы пищевого гиганта, увеличение расходов практически не затронет примитивное продвижение продуктов с акцентом на цену, а будет сфокусировано на инвестициях в построение брендов в долгосрочном периоде. Именно такая стратегия, по мнению Розенфелд, принесет компании дивиденды в будущем.

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < сентябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS