Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки31 августа 2010 11:57

Microsoft не пожалеет денег на рекламу Windows Phone 7

Осенью Microsoft попытается закрепиться на рынке смартфонов с новой платформой Windows Phone 7. Ей предстоит конкурировать с iPhone и Google Android, которым за последние несколько лет удалось стать локомотивами направления

Аналитик Deutsche Bank Джонатан Голдберг (Jonathan Goldberg) утверждает, что маркетинговые расходы Microsoft на старте Windows Phone 7 превысят $400 млн. Кроме того, компания будет оказывать финансовую поддержку заинтересованным в платформе производителям. «Это решающий момент для Microsoft. Она должна постараться сделать все возможное, чтобы остаться в игре», — считает Голдберг.

Сотовые операторы и производители также будут продвигать Windows Phone 7, рекламируя мобильные телефоны. В первый год общими усилиями на маркетинг будут истрачены миллиарды долларов, полагают аналитики.

Чтобы оценить масштабы грядущих промо-кампаний, достаточно вспомнить, сколько Apple истратила на рекламу всей своей продукции в 2009 году – всего $500 млн.

Источник: 3DNews.ru

| Печать | В закладки


<< < сентябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS