L’Oreal отчиталась за первое полугодие
Компания придерживается политики увеличения расходов на рекламу и заодно бьет собственные рекорды прибыли за шесть месяцев
L’Oreal представила полугодовой отчет финансовой деятельности. Компании есть чем похвастаться. Продажи выросли на 10,2% и достигли €9,67 млрд. Впрочем, общая прибыль составила всего €6,89 млн. Административные и общие расходы достигли 1,963 млн или 20,3% от общего объема продаж, что на 1% меньше, чем в первом полугодии 2009 года. Все отделения компании за это достижение были награждены. Операционная прибыль увеличилась на 21,4% и составила 1,669 млн. В свое очередь, это 17,3% от общего объема продаж, что является рекордом для L’Oreal для первого полугодия.
В отчете отмечается сразу несколько факторов, положительно повлиявших на деятельность компании. Прежде всего – улучшение производственного процесса, позволившее сократить издержки и получить дополнительную прибыль при производстве. Также отмечается сокращение издержек при хранении и дистрибуции продукции. С другой стороны, увеличение рекламной активности и колебания валют (прежде всего – это продолжающееся несколько месяцев падение евро) имели неблагоприятные последствия, говорится в отчете.
Затраты на рекламу и промоушн за первое полугодие 2010 года составили €2,95 млн. На их долю приходится 30,5% от объема продаж, по сравнению с 30% в первой половине 2009 года.