Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки2 августа 2010 01:39

Pepsi вышла в лидеры

1комментарий

Российская «дочка» американской компании PepsiCo впервые за последние пять лет обогнала по уровню продаж российское подразделение своего главного конкурента – Coca-Cola

По данным системы СПАРК, ООО «Пепсико Холдингс», управляющее бизнесом PepsiCo в России, получило в 2009 году 37,79 млрд рублей выручки – на 2% больше, чем год назад. В то же время ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» снизило выручку на 5,5% – до 35,97 млрд рублей.

Обе компании завершили прошлый год с убытком: «дочка» PepsiCo потеряла 1,17 млрд рублей, «дочка» Coca-Cola HBC – 1,44 млрд рублей. Потери объясняются масштабными капиталовложениями. Coca-Cola HBC в 2009 году инвестировала в развитие в России около 99 млн евро. Ранее компания сообщала, что объем продаж в России в прошлом году упал на 13% – до 2697,3 млн литров продукции.

Выручка «Пепсико Холдингс» не включает доходы принадлежащего ему производителя соков «Лебедянский» (21,9 млрд рублей выручки в 2009 году) и производителя чипсов ООО «Фрито Лей Мануфактуринг» (12,3 млрд рублей). В настоящее время у PepsiCo девять заводов в России, из них два – по производству снэков, включая новый завод в Азове, пуск которого планируется в октябре.

В России Coca-Cola принадлежат 14 заводов и 75 дистрибьюционных центров. Весной 2005 года Coca-Cola Company и Coca-Cola HBC приобрели российскую соковую компанию «Мултон» более чем за 500 млн долларов, а летом 2007 года Coca-Cola HBC купила производителя безалкогольных напитков «Аква Вижион» за 191,5 млн евро. Выручка «Мултона» в прошлом году составила 16,24 млрд рублей.

Источник: Эксперт

| Печать | В закладки


<< < ноябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
Подключите CSS